![background image](/i/red-scorpio/154541/red-scorpio-99/h/red-scorpio-99-017.png)
10
Жидкокристаллический
дисплей
брелка
При
выполнении
сигнализацией
команд
,
посланных
с
любого
брелка
,
изменении
параметров
и
режимов
работы
сигнализации
или
срабатывания
сигнализации
в
режиме
охраны
,
соответствующая
информация
передается
на
приемник
брелка
с
обратной
связью
и
отображается
на
его
дисплее
с
одновременным
включением
звуковых
и
/
или
вибросигналов
оповещения
,
включается
люминесцентная
подсветка
индикатора
.
Индикация
состояния
сигнализации
и
автомобиля
Автоматический
ежесуточный
запуск
двигателя
(
вкл
/
выкл
)
Автоматический
периодический
запуск
двигателя
(
вкл
/
выкл
)
Автоматический
запуск
двигателя
по
температуре
(
вкл
/
выкл
)
Режим
сервисного
обслуживания
(
вкл
/
выкл
)
Режим
турботаймера
(
вкл
/
выкл
)
Автоматическое
включение
режима
охраны
(
вкл
/
выкл
)
Режим
иммобилизатора
(
вкл
/
выкл
)
Включен
режим
охраны
со
звуковыми
сигналами
тревоги
Включен
режим
бесшумной
охраны
Замки
дверей
закрыты
Замки
дверей
открыты
Зажигание
включено
Открыты
двери
,
капот
,
багажник
Не
затянут
стояночный
тормоз
Запрограммирован
персональный
код
Блокировка
кнопок
брелка
Двигатель
(
турбо
-
таймер
)
работает
Включен
режим
антиограбления
Состояние
элемента
питания
брелка
Включен
будильник
Включен
таймер
обратного
отсчета
времени
43
Инструкция
по
установке
сигнализации
Подключение
6-
контактного
силового
разъема
центрального
блока
Красный
провод
–
плюс
питания
+12
В
,
подключите
к
положительной
клемме
аккумулятора
.
Тонкий
красный
провод
с
разъемным
соединителем
служит
для
подключения
к
6-
проводному
интерфейсу
замков
дверей
,
в
случае
,
если
центральный
замок
управляется
потенциалом
"+12
В
".
Желтый
провод
–
вход
контроля
зажигания
и
выход
на
поддержку
зажигания
,
подключите
к
основной
цепи
зажигания
(
клемма
ON
или
IGN
замка
зажигания
).
Синий
провод
–
дополнительный
выход
управления
,
подключите
к
соответствующей
клемме
замка
зажигания
,
в
зависимости
от
выбранного
алгоритма
работы
выхода
,
или
к
педали
тормоза
для
автомобилей
с
кнопкой
запуска
(
программируемая
функции
№
2.8).
Зеленый
провод
–
выход
управления
включением
аксессуаров
,
подключите
к
клемме
АСС
замка
зажигания
.
Черно
-
желтый
толстый
провод
–
выход
на
включение
стартера
.
Для
автомобилей
с
кнопкой
запуска
(
СТАРТ
/
СТОП
)
подключите
к
цепям
кнопки
запуска
.
При
необходимости
изменения
полярности
импульса
управления
используйте
дополнительное
реле
.
Черно
-
желтый
тонкий
провод
–
вход
цепи
стартера
,
управляющий
силовым
выходом
на
стартер
(
Черным
/
желтым
толстым
проводом
).
Может
использоваться
для
реализации
блокировки
цепи
стартера
посредством
встроенного
реле
системы
:
при
выключенном
режиме
охраны
наличие
+12
В
на
Черном
/
желтом
тонком
проводе
подает
+12
В
на
Черный
/
желтый
толстый
провод
.
При
включенном
режиме
охраны
,
а
также
при
выключенном
режиме
охраны
и
автозапуске
двигателя
,
наличие
+12
В
на
Черном
/
желтом
тонком
проводе
НЕ
подает
+12
В
на
Черный
/
желтый
толстый
провод
.
Варианты
подключения
к
цепи
стартера
в
замке
зажигания
:
а
)
с
блокировкой
стартера
б
)
прямое
Подключение
18-
контактного
разъема
центрального
блока
Черный
провод
–
минус
питания
,
соедините
с
корпусом
автомобиля
,
обеспечив
хороший
контакт
.
Короткая
петля
черного
провода
-
выбор
типа
коробки
переключения
передач
.
При
автоматической
КПП
петля
должна
быть
сохранена
.
При
ручной
КПП
петля
должна
быть
разрезана
.
Изменения
вступают
в
силу
после
сброса
питания
.
Зелено
-
черный
провод
–
подключите
к
лампам
указателей
поворотов
или
указателей
поворота
.
Максимальный
ток
нагрузки
7,5
А
.
Зелено
-
желтый
провод
–
подключите
к
лампам
указателей
поворотов
или
указателей
поворота
.
Максимальный
ток
нагрузки
7,5
А
.