![background image](/i/samsung/144787/samsung-ww60h2230ewdlp-eco-bubble/h/samsung-ww60h2230ewdlp-eco-bubble-035.png)
Русский
-
35
05 У
С
ТР
АНЕНИЕ НЕИСПР
АВНОС
ТЕЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОДЫ
Если наблюдается сбой в работе стиральной машины, на дисплее отображается информационный код. Если
подобное происходит, посмотрите информацию в данной таблице и попытайтесь использовать предложенное
решение проблемы перед тем, как звонить в службу поддержки клиентов.
ОБОЗНАЧЕНИЕ КОДА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
dE
•
Убедитесь, что дверца плотно закрыта.
•
Убедитесь, чтобы белье не защемлено дверцей.
4E
•
Убедитесь, что открыты водопроводные краны (кран).
•
Проверьте напор воды.
•
Очистите сетчатые фильтры отверстий подачи воды.
•
Убедитесь, что шланг подачи воды не изогнут и не забит.
•
При этой ошибке стиральная машина автоматически производит слив
воды в течение 3 минут. Обратите внимание, что кнопка питания в
течение этого процесса недоступна.
5E
•
Очистите фильтр для мусора.
•
Убедитесь, что сливной шланг подсоединен правильно.
UE
•
Белье загружено неравномерно. Перераспределите белье. В случае
стирки только одной вещи (например, махрового халата или джинсов)
результат заключительного отжима может быть неудовлетворительным,
и на дисплее отобразится сообщение об ошибке «UE».
cE/3E/Uc
•
Обратитесь в службу поддержки.
При отображении любых других кодов или если предложенное решение не устраняет проблему, обратитесь в
сервисный центр по обслуживанию клиентов Samsung или к местному дилеру компании Samsung.
WW2000HR-03453A-01_RU(CIS).indd 35
WW2000HR-03453A-01_RU(CIS).indd 35
2014-07-14
4:27:53
2014-07-14
4:27:53