![background image](/i/subaru/155697/subaru-legacy-2007-outback-2007-legacy-2007-outback-2007/h/subaru-legacy-2007-outback-2007-legacy-2007-outback-2007-308.png)
7-18
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
то
автомобиль
может
скатиться
даже
при
незначительном
уклоне
.
Избегайте
движения
накатом
на
ней
-
трали
.
При
движении
накатом
,
торможение
двигателем
невозможно
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
при
остановке
Вашего
автомо
-
биля
для
парковки
рычаг
выбора
ре
-
жима
находится
в
положении
“N”,
то
может
случиться
так
,
что
Вы
не
смо
-
жете
перевести
его
далее
в
положе
-
ние
“R”
и
“P”.
В
таких
случаях
,
по
-
верните
замок
зажигания
в
положе
-
ние
“ON”.
Становится
возможным
перевод
рычага
выбора
режима
в
положение
“P”.
T
Положение
“D” (
Движение
)
Это
положение
предназначено
для
движения
вперед
в
нормальных
усло
-
виях
.
Трансмиссия
обеспечивает
автомати
-
ческое
переключение
на
оптимальную
для
требуемой
скорости
и
степени
ус
-
корения
передачу
в
диапазоне
с
1-
й
по
4-
ю
.
Если
при
движении
на
данной
переда
-
че
возникает
необходимость
в
еще
большем
ускорении
,
нажмите
педаль
газа
до
упора
и
удерживайте
ее
в
этом
положении
.
Трансмиссия
обеспечит
автоматическое
переключение
на
бо
-
лее
низкую
передачу
(3-
ю
, 2-
ю
или
1-
ю
).
При
отпускании
педали
газа
транс
-
миссия
обеспечит
переключение
на
ту
передачу
,
которая
была
включена
до
ускорения
.
Для
использования
режима
“SPORT”,
передвиньте
рычаг
из
этого
положения
в
паз
ручного
управления
.
Для
использования
режима
ручного
уп
-
равления
,
передвиньте
рычаг
из
этого
положения
в
паз
ручного
управления
,
а
затем
передвигайте
его
в
сторону
“M+”
и
“M–”.
V
Движение
вверх
по
склону
При
движении
вверх
по
склону
Вы
мо
-
жете
избежать
нежелательного
пере
-
ключения
на
более
высокую
, 4-
ю
пере
-
дачу
,
отпустив
газ
.
Этим
сводится
к
ми
-
нимуму
вероятность
последующего
пе
-
реключения
на
более
низкую
передачу
,
если
необходимо
осуществить
разгон
.
Таким
образом
Вы
обеспечите
более
плавный
режим
работы
Вашего
авто
-
мобиля
,
избежав
повторяющихся
пере
-
ключений
как
в
сторону
более
высоких
,
так
и
в
сторону
более
низких
передач
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Трансмиссия
может
обеспечить
пе
-
реключение
на
более
низкую
(2-
ю
или
1-
ю
)
передачу
в
зависимости
от
степени
нажатия
педали
газа
при
осуществлении
повторного
ускоре
-
ния
.
V
Движение
вниз
по
склону
Во
время
торможения
на
спуске
с
ка
-
кой
-
либо
возвышенности
или
склона
,
если
выбран
режим
“SPORT”,
транс
-
миссия
может
переключиться
на
более
низкую
3-
ю
или
2-
ю
передачу
в
зависи
-
мости
от
того
,
как
сильно
Вы
надавли
-
ваете
на
педаль
тормоза
,
что
приведет
к
более
эффективному
торможению
двигателем
.
Последующее
кратковре
-
менное
ускорение
обычно
приводит
к
переключению
АКПП
на
более
высокую
передачу
.
ПРИМЕЧАНИЕ
y
При
скорости
более
80
км
/
ч
(50
миль
/
ч
),
автоматического
пониже
-
ния
передачи
с
4-
й
на
3-
ю
не
про
-
изойдет
,
как
и
не
произойдет
авто
-
матического
понижения
передачи
с
Не
управляйте
автомобилем
при
установленном
рычаге
выбора
режима
в
положение
“N” (
ней
-
траль
).
При
этом
становится
не
-
возможным
торможение
двигате
-
лем
,
что
повышает
риск
возник
-
новения
аварийных
ситуаций
.
A2390GE-A.book Page 18 Tuesday, November 14, 2006 12:41 PM