![background image](/i/subaru/155697/subaru-legacy-2007-outback-2007-legacy-2007-outback-2007/h/subaru-legacy-2007-outback-2007-legacy-2007-outback-2007-325.png)
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-35
7
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
Гидроусилитель
руля
Работа
системы
гидроусилителя
руля
возможна
только
при
работающем
дви
-
гателе
.
Если
гидроусилитель
руля
неисправен
или
отключается
при
выключении
дви
-
гателя
,
то
управление
рулем
потребует
гораздо
более
значительных
физичес
-
ких
усилий
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сразу
после
запуска
двигателя
и
до
его
полного
прогрева
Вы
можете
слышать
шум
,
раздающийся
в
пере
-
дней
правой
части
моторного
отсе
-
ка
,
где
расположен
насос
гидроуси
-
лителя
руля
.
Этот
шум
является
нормальным
явлением
.
Он
не
сви
-
детельствует
о
неисправностях
сис
-
темы
гидроусилителя
руля
.
Тормоза
Советы
по
торможению
T
Порядок
действий
при
намокании
тормозов
После
поездок
в
дождливую
погоду
или
мойки
автомобиля
детали
тормозной
системы
могут
намокнуть
.
В
результате
этого
увеличится
тормозной
путь
авто
-
мобиля
.
Чтобы
просушить
детали
тор
-
мозной
системы
,
совершите
поездку
на
безопасной
скорости
,
слегка
нажимая
на
педаль
тормоза
для
нагревания
де
-
талей
тормозной
системы
.
T
Торможение
двигателем
Не
забывайте
о
том
,
что
,
в
дополнение
к
рабочей
тормозной
системе
,
Вы
мо
-
жете
осуществлять
торможение
двига
-
телем
.
Движение
вниз
по
склону
с
ис
-
пользованием
только
рабочей
тормоз
-
ной
системы
может
вызвать
перегрев
тормозных
колодок
и
,
соответственно
,
тормозной
жидкости
,
что
,
в
свою
оче
-
редь
,
может
привести
к
нарушению
нормальной
работы
всей
тормозной
системы
.
Для
предотвращения
этого
,
переключитесь
на
более
низкую
ско
-
рость
и
используйте
торможение
дви
-
гателем
.
T
Торможение
при
проколе
шины
Если
прокололась
шина
,
не
допускайте
резкого
нажатия
на
педаль
тормоза
.
Это
может
привести
к
потере
автомо
-
билем
управляемости
.
Продолжайте
движение
по
прямой
,
постепенно
сни
-
жая
скорость
движения
.
Затем
,
мед
-
ленно
съехав
с
дороги
,
припаркуйтесь
в
безопасном
месте
.
Тормозная
система
T
Два
раздельных
контура
Тормозная
система
Вашего
автомоби
-
ля
имеет
два
раздельных
контура
.
Каж
-
дый
из
раздельных
контуров
располо
-
жен
по
диагонали
.
Если
один
из
конту
-
ров
тормозной
системы
выходит
из
строя
,
то
торможение
автомобиля
обеспечивается
вторым
контуром
.
При
выходе
одного
из
контуров
тормозной
системы
из
строя
ход
педали
тормоза
становится
больше
обычного
,
а
нажа
-
тие
на
педаль
тормоза
требует
боль
-
Не
удерживайте
рулевое
колесо
более
пяти
секунд
после
его
пово
-
рота
в
крайнее
правое
или
край
-
нее
левое
положение
.
Это
может
привести
к
повреждению
насоса
гидроусилителя
руля
.
Не
держите
ногу
на
педали
тормо
-
за
во
время
движения
автомоби
-
ля
.
Это
может
привести
к
перегре
-
ву
и
преждевременному
износу
тормозных
колодок
и
накладок
.
A2390GE-A.book Page 35 Tuesday, November 14, 2006 12:41 PM