![background image](/i/subaru/155697/subaru-legacy-2007-outback-2007-legacy-2007-outback-2007/h/subaru-legacy-2007-outback-2007-legacy-2007-outback-2007-332.png)
7-42
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
При
пробуксовке
ведущих
колес
,
а
так
-
же
при
заносе
автомобиля
на
сколь
-
зкой
дороге
,
при
осуществлении
пово
-
рота
или
совершении
маневра
по
укло
-
нению
от
столкновения
,
система
VDC
обеспечивает
регулировку
мощности
двигателя
и
тормозного
усилия
,
воз
-
действующего
на
каждое
колесо
авто
-
мобиля
,
способствующую
поддержа
-
нию
оптимального
тягового
усилия
и
курсовой
устойчивости
автомобиля
.
y
Функция
регулировки
тягового
уси
-
лия
Функция
регулировки
тягового
усилия
предназначена
для
предотвращения
пробуксовки
ведущих
колес
при
движе
-
нии
по
скользким
дорожным
покрыти
-
ям
,
что
способствует
поддержанию
оп
-
тимального
тягового
усилия
и
курсовой
устойчивости
автомобиля
.
О
работе
этой
функции
свидетельствует
посто
-
янное
горение
контрольной
лампы
ра
-
боты
системы
стабилизации
курсовой
устойчивости
.
y
Функция
предотвращения
заноса
Функция
предотвращения
заноса
спо
-
собствует
поддержанию
курсовой
ус
-
тойчивости
автомобиля
путем
противо
-
действия
уводу
колес
в
сторону
во
вре
-
мя
поворота
руля
.
О
работе
этой
функ
-
ции
свидетельствует
мигание
конт
-
рольной
лампы
работы
системы
стаби
-
лизации
курсовой
устойчивости
.
ПРИМЕЧАНИЕ
y
При
работе
системы
VDC
может
ощущаться
слабое
подергивание
пе
-
дали
тормоза
.
Кроме
того
,
при
этом
может
ощущаться
и
незначительная
вибрация
самого
автомобиля
или
тряска
рулевого
колеса
.
Это
нор
-
мальные
явления
при
работе
систе
-
мы
VDC,
которые
не
могут
служить
поводом
для
беспокойства
.
y
Сразу
после
запуска
двигателя
и
начала
движения
Вы
можете
на
ко
-
роткое
время
услышать
из
моторно
-
го
отсека
рабочие
шумы
.
Эти
шумы
являются
нормальным
явлением
.
Они
вызваны
осуществлением
фун
-
кционального
теста
системы
VDC.
y
Сразу
после
запуска
двигателя
,
при
удерживании
педали
тормоза
,
в
зависимости
от
времени
активации
тормозной
системы
,
в
педали
тор
-
моза
можно
ощутить
толчок
.
Это
так
-
же
нормальное
явление
,
являющее
-
ся
следствием
осуществления
функ
-
ционального
теста
системы
VDC.
y
При
приведенных
ниже
условиях
движения
автомобиля
,
по
ощущени
-
ям
водителя
может
не
быть
причин
для
срабатывания
системы
.
Однако
система
VDC
может
срабатывать
.
Такое
срабатывание
не
является
свидетельством
неисправности
сис
-
темы
.
y
на
дороге
с
гравийным
покрыти
-
ем
или
изрезанной
колеями
доро
-
ге
y
на
дорогах
,
прокладка
которых
не
завершена
y
при
буксировке
автомобилем
прицепа
y
при
движении
на
зимних
или
ши
-
пованных
шинах
y
При
работе
системы
VDC
работа
рулевого
колеса
будет
ощущаться
Вами
немного
по
-
другому
,
чем
при
езде
в
нормальных
условиях
.
–
Давление
в
шинах
должно
со
-
ответствовать
величинам
,
приведенным
в
табличке
на
средней
стойке
автомобиля
со
стороны
водителя
.
–
При
замене
колеса
со
спущен
-
ной
шиной
,
используйте
толь
-
ко
специальное
временное
запасное
колесо
.
При
исполь
-
зовании
временного
запасно
-
го
колеса
,
эффективность
работы
системы
VDC
снижа
-
ется
.
Это
необходимо
прини
-
мать
во
внимание
при
осуществлении
поездок
в
по
-
добных
условиях
.
A2390GE-A.book Page 42 Tuesday, November 14, 2006 12:41 PM