![background image](/i/subaru/155697/subaru-legacy-2007-outback-2007-legacy-2007-outback-2007/h/subaru-legacy-2007-outback-2007-legacy-2007-outback-2007-366.png)
8-22
Советы
по
вождению
T
Перед
началом
поездки
y
Ознакомьтесь
с
ограничениями
по
скорости
и
другими
ограничениями
,
предусмотренными
нормативными
до
-
кументами
для
автомобилей
,
осущест
-
вляющих
буксировку
прицепа
.
Если
Вам
предстоит
проехать
через
не
-
сколько
стран
,
еще
до
поездки
озна
-
комьтесь
с
соответствующими
требо
-
ваниями
правил
дорожного
движения
каждой
страны
,
так
как
эти
правила
мо
-
гут
различаться
.
y
Убедитесь
в
том
,
что
Ваш
автомо
-
биль
,
а
также
крепление
сцепного
уст
-
ройства
находится
в
хорошем
состоя
-
нии
.
При
выявлении
каких
-
либо
про
-
блем
,
воздержитесь
от
буксировки
при
-
цепа
.
y
Убедитесь
в
том
,
что
кузов
Вашего
автомобиля
сохраняет
горизонтальное
положение
после
присоединения
при
-
цепа
.
При
значительном
запрокидыва
-
нии
вверх
передней
части
автомобиля
или
значительном
проседании
его
за
-
дней
части
,
проверьте
массу
буксируе
-
мого
прицепа
,
а
также
убедитесь
в
том
,
что
нагрузка
на
заднюю
ось
автомоби
-
ля
не
превышает
максимально
допус
-
тимую
.
y
Проверьте
давление
во
всех
шинах
.
y
Проверьте
правильность
соединения
прицепа
и
автомобиля
.
Убедитесь
:
–
в
надежности
закрепления
дышла
прицепа
на
шаре
сцепного
устройс
-
тва
;
–
в
надежности
подсоединения
разъема
системы
световой
сигнали
-
зации
прицепа
,
а
также
работе
стоп
-
сигналов
прицепа
при
нажатии
на
пе
-
даль
тормоза
и
одновременном
ми
-
гании
указателей
поворотов
прицепа
и
указателей
поворота
автомобиля
,
при
повороте
рычага
указателя
пово
-
рота
;
–
в
надежности
закрепления
страхо
-
вочных
цепей
;
–
в
надежности
крепления
всего
гру
-
за
,
перевозимого
в
прицепе
;
–
в
том
,
что
наружные
зеркала
авто
-
мобиля
обеспечивают
хорошую
за
-
днюю
обзорность
,
а
участки
обзора
закрытые
от
водителя
–
незначи
-
тельны
.
T
Управление
автомобилем
,
букси
-
рующим
прицеп
y
Следует
помнить
,
что
тормозной
путь
автомобиля
при
буксировке
при
-
цепа
значительно
увеличивается
.
Из
-
бегайте
резкого
торможения
,
так
как
это
может
привести
к
заносу
или
скла
-
дыванию
прицепа
,
а
также
к
потере
ав
-
томобилем
управляемости
.
y
Избегайте
резкого
трогания
с
места
и
резких
ускорений
автомобиля
.
Если
Ваш
автомобиль
имеет
механическую
коробку
передач
,
всегда
трогайтесь
с
места
на
1-
й
передаче
,
отпуская
пе
-
даль
сцепления
при
умеренных
оборо
-
тах
двигателя
.
y
Избегайте
резкого
маневрирования
на
дороге
,
частой
смены
полос
движе
-
ния
и
резких
поворотов
.
y
Снижайте
скорость
движения
авто
-
мобиля
перед
поворотами
.
Радиус
по
-
ворота
автомобиля
,
буксирующего
при
-
цеп
,
должен
быть
увеличен
,
так
как
ко
-
леса
прицепа
окажутся
ближе
к
центру
поворота
,
чем
колеса
автомобиля
.
При
повороте
на
узком
пространстве
,
при
-
цеп
может
ударить
автомобиль
.
y
Перед
поездкой
с
прицепом
,
уделите
достаточное
количество
времени
тому
,
чтобы
научиться
“
чувствовать
”
связку
автомобиль
/
прицеп
.
Попрактикуйтесь
в
осуществлении
поворотов
,
торможе
-
нии
и
движении
задним
ходом
в
месте
,
свободном
от
движения
автотранспор
-
та
.
y
Боковой
ветер
может
отрицательно
сказаться
на
управляемости
Вашего
автомобиля
и
прицепа
,
приводя
к
их
боковому
сносу
.
Боковой
ветер
может
образовываться
как
под
влиянием
по
-
годных
условий
,
так
и
при
встрече
с
двигающимися
в
противоположном
на
-
правлении
большегрузными
автомоби
-
A2390GE-A.book Page 22 Tuesday, November 14, 2006 12:41 PM