![background image](/i/subaru/155697/subaru-legacy-2007-outback-2007-legacy-2007-outback-2007/h/subaru-legacy-2007-outback-2007-legacy-2007-outback-2007-316.png)
7-26
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Для
использования
режима
ручного
уп
-
равления
,
передвиньте
рычаг
из
этого
положения
в
паз
ручного
управления
,
а
затем
передвигайте
его
в
сторону
“M+”
и
“M–”.
V
Движение
вверх
по
склону
При
движении
вверх
по
склону
Вы
мо
-
жете
избежать
нежелательного
пере
-
ключения
на
более
высокую
, 4-
ю
или
5-
ю
передачу
,
отпустив
газ
.
Этим
сводит
-
ся
к
минимуму
вероятность
последую
-
щего
переключения
на
более
низкую
передачу
,
если
необходимо
осущест
-
вить
разгон
.
Таким
образом
Вы
обеспе
-
чите
более
плавный
режим
работы
Ва
-
шего
автомобиля
,
избежав
повторяю
-
щихся
переключений
как
в
сторону
бо
-
лее
высоких
,
так
и
в
сторону
более
низ
-
ких
передач
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Трансмиссия
может
обеспечить
пе
-
реключение
на
более
низкую
(2-
ю
или
1-
ю
)
передачу
в
зависимости
от
степени
нажатия
педали
газа
при
осуществлении
повторного
ускоре
-
ния
.
V
Движение
вниз
по
склону
Во
время
торможения
на
спуске
с
ка
-
кой
-
либо
возвышенности
или
склона
,
если
выбран
режим
“S#”,
трансмиссия
может
переключиться
на
более
низкую
4-
ю
или
3-
ю
передачу
в
зависимости
от
того
,
как
сильно
Вы
надавливаете
на
педаль
тормоза
,
что
приведет
к
более
эффективному
торможению
двигате
-
лем
.
Последующее
кратковременное
ускорение
обычно
приводит
к
переклю
-
чению
АКПП
на
более
высокую
переда
-
чу
.
ПРИМЕЧАНИЕ
y
При
скорости
более
126
км
/
ч
(78
миль
/
ч
),
автоматического
пониже
-
ния
передачи
с
5-
й
на
4-
ю
не
про
-
изойдет
,
как
и
не
произойдет
авто
-
матического
понижения
передачи
с
4-
й
на
3-
ю
при
скорости
более
86
км
/
ч
(53
миль
/
ч
).
y
Автоматическое
понижение
пере
-
дачи
с
4-
й
на
3-
ю
может
также
про
-
изойти
даже
в
случае
движения
по
дороге
без
уклона
,
в
зависимости
,
например
,
от
того
,
как
сильно
Вы
на
-
жимаете
на
педаль
тормоза
.
Функция
блокировки
задне
-
го
хода
Данная
функция
предназначена
для
предотвращения
случайного
переме
-
щения
рычага
выбора
режима
в
поло
-
жение
“R”
во
время
движения
автомо
-
биля
.
Данная
функция
включается
,
когда
ско
-
рость
движения
автомобиля
превыша
-
ет
,
примерно
, 10
км
/
ч
(6
миль
/
ч
).
Нахо
-
дясь
в
рабочем
состоянии
,
эта
функция
предотвращает
перемещение
рычага
выбора
режима
из
положения
“N”
в
по
-
ложение
“R”.
Когда
скорость
движения
автомобиля
опускается
ниже
10
км
/
ч
(6
миль
/
ч
),
эта
функция
отключается
.
Ста
-
новится
возможным
перевод
рычага
выбора
режима
в
положение
“R”
и
“P”.
После
поворота
замка
зажигания
в
по
-
ложение
“LOCK”,
перевод
рычага
выбо
-
ра
режима
из
положения
“N”
в
положе
-
ние
“R”
возможен
только
в
течение
ог
-
раниченного
времени
,
а
затем
сделать
это
становится
невозможно
.
Если
ста
-
ло
невозможно
перевести
рычаг
выбо
-
ра
режима
из
положения
“N”
в
положе
-
ние
“R”,
поверните
замок
зажигания
в
положение
“ON”,
а
затем
переведите
рычаг
выбора
режима
в
положение
“P”.
A2390GE-A.book Page 26 Tuesday, November 14, 2006 12:41 PM