Инструкция для VOLVO C30 On Call

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

01  Volvo On Call

Услуги повышенного комфорта 

8

разных времени включения в течение 24
часов.

Информация в сети Интернет

Дополнительную информацию о мобильном
приложении Volvo On Call см.
www.volvocars.com > Выберите страну >
Продажи и Услуги > Volvo On Call. На этом
сайте вы можете также загрузить подроб-
ное руководство по эксплуатации и найти
часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Дистанционный запуск
обогревателя с помощью SMS

Возможность регулировки обогревателя в
автомобиле с помощью мобильного теле-
фона означает более рациональное исполь-
зование обогревателя и соответственно
повышенное ощущение комфорта стоимо-
стью в одно сообщение SMS.

Вы можете установить в обогревателе два
момента времени, называемые 

T1

 и 

T2

. Они

показывают, что в автомобиле достигнута
заданная температура. Для того чтобы
только авторизованный пользователь мог
управлять обогревателем, в сообщении
SMS необходимо указывать регистрацион-

ный номер автомобиля

2

, а после него PIN-

код системы VOC

3

.

ВНИМАНИЕ

После каждой промежуточной команды
следует ставить знак 

#

. Сообщение сле-

дует написать одной строкой без про-
пусков и завершить знаком 

#

, например,

# PIN-kod # 1 #

номер телефона

Сообщение отправляется на следующий
номер: +46 70 903 20 40. Для упрощения дан-
ной процедуры в некоторых мобильных
телефонах можно создавать шаблон сооб-
щения.

ВНИМАНИЕ

При использовании RHS внимательно
изучите место парковки автомобиля, так
как во время работы обогревателя
образуются выхлопные газы. Дополни-
тельную информацию можно найти в
Руководстве по эксплуатации автомо-
биля.

Прямые команды

Для прямого запуска обогревателя:

1.

Введите регистрационный номер авто-
мобиля, а затем 

#

 PIN-код 

# 1 #

2.

Отправьте сообщение.

Если вы хотите отключить работающий обо-
греватель:

1.

Введите регистрационный номер авто-
мобиля, а затем 

#

 PIN-код 

# 0 #

2.

Отправьте сообщение.

Команды с указанием времени

Если вы хотите указать новое время, сооб-
щение заканчивается указанием этого вре-
мени, например, 1730

4

.

Изменить и активировать 

T1

:

1.

Введите регистрационный номер авто-
мобиля, а затем 

#

 PIN-код 

# 11 #

 Время

#

2.

Отправьте сообщение.

Изменить и активировать 

T2

:

1.

Введите регистрационный номер авто-
мобиля, а затем 

#

 PIN-код 

# 12 #

 Время

#

2.

Отправьте сообщение.

2

Регистрационный номер может состоять как из прописных, так и строчных букв.

3

PIN-код – это код, который владелец автомобиля ранее сообщил в центр обслуживания VOC, нажав на кнопку OnCall.

4

Время всегда округляется до ближайшего 5-минутного интервала.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 24
    Volvo Car Corporation Volvo On Call L:7:9>I>DC
  • Страница 2 из 24
  • Страница 3 из 24
    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЯ VOLVO! С уважением, Технические характеристики, особенности конструкции и иллюстрации в настоящем руководстве по эксплуатации не являются обязательными. Мы сохраняем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Volvo Car Corporation © Volvo Car
  • Страница 4 из 24
    Введение.................................................................................................. 4 Услуги повышенного комфорта............................................................. 7 Услуги по безопасности....................................................................... 10
  • Страница 5 из 24
    VOLVO ON CALL
  • Страница 6 из 24
    01 Volvo On Call Введение Общие сведения Система Volvo On Call (в дальнейшем называемая VOC) подключена в автомобиле к встроенному телефону, системам SRS и охранной сигнализации. Информацию об этих система см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля. На карте Европы на стр. 16 показаны страны, в
  • Страница 7 из 24
    01 Volvo On Call Введение • Извещение о проникновении в автомобиль – Автоматический сигнал в центр обслуживания VOC в случае взлома или угона (если активирована охранная сигнализация автомобиля). • Определение местонахождения при угоне автомобиля – Помогает выслеживать автомобиль в случае угона. •
  • Страница 8 из 24
    01 Volvo On Call G016326 Введение XC90 6
  • Страница 9 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Volvo On Call, мобильное приложение1 Приложение Volvo On Call – это практичное и полезное мобильное приложение, которое упрощает использование различных функций автомобиля, позволяя управлять и следить за автомобилем в любое время независимо от того, где
  • Страница 10 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта разных времени включения в течение 24 часов. Информация в сети Интернет Дополнительную информацию о мобильном приложении Volvo On Call см. www.volvocars.com > Выберите страну > Продажи и Услуги > Volvo On Call. На этом сайте вы можете также загрузить
  • Страница 11 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Если вы хотите активировать ранее заданное время: яется SMS-сообщение "Запуск обогревателя не выполнен!". Активировать T1: 1. Введите регистрационный номер автомобиля, а затем # PIN-код # 11 # 2. Отправьте сообщение. Активировать T2: 1. Введите
  • Страница 12 из 24
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Автоматический сигнал тревоги Номер службы спасения 3. Центр обслуживания VOC связывается по телефону с водителем и договаривается о том, какая требуется помощь. 1. Из автомобиля в центр обслуживания VOC автоматически поступает сообщение с данными о
  • Страница 13 из 24
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Volvo On Call в режиме ожидания – Телефоном1 можно временно пользоваться. 1. Нажмите PHONE (см. рисунок на стр. 5). 2. Телефон может при этом использоваться для звонков, но через некоторое время он автоматически возвращается в режим ожидания. ВНИМАНИЕ Центр
  • Страница 14 из 24
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Общие сведения Услуги поддержки Volvo предназначены для снижения риска утраты автомобиля его владельцем. Кроме того, в случае угона автомобиля его можно выследить и при необходимости заблокировать двигатель. Кроме пакета услуг по безопасности и поддержке на
  • Страница 15 из 24
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Дистанционная блокировка В случае угона автомобиля владелец или представитель власти обращается в центр обслуживания VOC. ВНИМАНИЕ Услуга выполняется даже, если угон осуществлен с помощью дистанционного ключа автомобиля. После разговора с представителем власти
  • Страница 16 из 24
    01 Volvo On Call Структура меню Структура меню в VOC Код для р-передачи2 Приведенные ниже функции VOC доступны с помощью кнопки MENU (MY CAR1) и показываются на дисплее. Key lock Их можно также активировать в системе меню встроенного телефона. Дополнительную информацию о меню см. раздел Телефон в
  • Страница 17 из 24
    01 Volvo On Call Структура меню • Изменить код передачи по радио ВНИМАНИЕ В XC90 данный вариант меню называется Код для р-передачи. Для деактивирования кода радиопередачи: 1. Когда на дисплее показывается Изменить код передачи по радио, нажмите ENTER (OK/MENU1) на панели управления. – Радиопередача
  • Страница 18 из 24
    01 Volvo On Call Область действия Зоны доступа Volvo On Call На карте указаны страны и области, в которых действует системы Volvo On Call. Зона действия услуг постоянно расширяется, и система предлагается в большом количестве стран. Точную информацию можно получить у вашего дилера Volvo. Volvo On
  • Страница 19 из 24
    01 Volvo On Call Номер телефона Номер телефона центра обслуживания VOC Страна Набор номера в стране проживания Набор номера из-за границы Швеция 020 55 55 66 +46 31 51 83 35 Норвегия 800 30 060 +47 22 32 39 50 Дания 070 21 50 53 +45 70 21 50 53 Великобритания 0800 587 9848 +44 20 860 39 848 Италия
  • Страница 20 из 24
    01 Volvo On Call Персональные данные 18 Использование персональных данных Страна Торговая компания Торговая компания Volvo, см. таблицу ниже, и Volvo Car Corporation несут ответственность за персональные данные, которые используются в связи с выполнением услуг VOC. Использование этих данных
  • Страница 21 из 24
    01 Volvo On Call Персональные данные вления выполняемой услуги. Все субпоставщики работают в рамках договора, который обязывает их соблюдать конфиденциальность и использовать персональные данные в соответствии с действующим законодательством. жен быть подписан заявителем, и в нем указывается имя,
  • Страница 22 из 24
  • Страница 23 из 24
    Kdakd8Vg8dgedgVi^dc51 3VTTJBO "5 1SJOUFEJO4XFEFO (zUFCPSH $PQZSJHIU©7PMWP$BS$PSQPSBUJPO
  • Страница 24 из 24