Инструкция для VOLVO C30 On Call

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

01  Volvo On Call

Персональные данные 

18

Использование персональных
данных

Торговая компания Volvo, см. таблицу ниже,
и Volvo Car Corporation несут ответствен-
ность за персональные данные, которые
используются в связи с выполнением услуг
VOC. Использование этих данных совер-
шается надлежащим образом и в соответ-
ствии с действующими законодательными
нормами в отношении обращения с персо-
нальными данными.

Страна

Торговая компания

Бельгия

Volvo Cars NV

Англия

Volvo Car UK Ltd

Франция

Volvo Automobiles France
SAS

Голландия

Volvo Cars Nederland B.V.

Италия

Volvo Auto Italia S.p.A.

Норвегия

Volvo Personbiler Norge AS

Португалия

Volvo Car Portugal S.A.

Россия

Limited Liability Company
Volvo Cars

Испания

Volvo Car España S.L.

Страна

Торговая компания

Швеция

Volvo Personbilar Sverige AB

Германия

Volvo Car Germany GmbH

Финляндия

Volvo Auto Oy Ab

Дания

Volvo Personvagne Danmark
A/S

Австрия

Volvo Car Austria GmbH

Швейцария

Volvo Automobile (Schweiz)
AG

Порядок обращения с данными

Volvo вместе со своими партнерами исполь-
зует персональные данные как внутри
Европы/ ЕЭС, так и за ее пределами для
предоставления и совершенствования
службы VOC.

Какие персональные данные
используются

Используемые персональные данные отно-
сятся к трем основным категориям.

Персональные данные, которые клиент
лично предоставил при активировании
службы VOC и в связи с другими контак-
тами с Volvo, а именно, имя, адрес,

номер телефона, тип и продолжитель-
ность услуг.

В случае возникновения ситуации,
включенной в данную услугу, из автомо-
биля автоматически отправляется
информация. В этом сообщении содер-
жится информация об идентификацион-
ном номере автомобиля (VIN), фикси-
руется время использования услуги, тип
услуги, срабатывали ли подушки безо-
пасности, срабатывали ли натяжители
ремней безопасности, количество топ-
лива на данный момент, фактическая
температура внутри и снаружи автомо-
биля, заперты или открыты двери и
окна, а также последние шесть показа-
телей скорости автомобиля и направле-
ния движения.

Прочая информация, связанная с кли-
ентом – телефонные переговоры с пас-
сажирами автомобиля, центр обслужи-
вания, предоставивший данную услугу и
записи, сделанные оператором этого
центра.

Кто имеет доступ к персональным
данным

Volvo привлекает к предоставлению данной
услуги субпоставщиков. Эти субпоставщики
действуют по заданию Volvo и могут исполь-
зовать персональные данные только в том
объеме, который требуется для предоста-

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 24
    Volvo Car Corporation Volvo On Call L:7:9>I>DC
  • Страница 2 из 24
  • Страница 3 из 24
    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЯ VOLVO! С уважением, Технические характеристики, особенности конструкции и иллюстрации в настоящем руководстве по эксплуатации не являются обязательными. Мы сохраняем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Volvo Car Corporation © Volvo Car
  • Страница 4 из 24
    Введение.................................................................................................. 4 Услуги повышенного комфорта............................................................. 7 Услуги по безопасности....................................................................... 10
  • Страница 5 из 24
    VOLVO ON CALL
  • Страница 6 из 24
    01 Volvo On Call Введение Общие сведения Система Volvo On Call (в дальнейшем называемая VOC) подключена в автомобиле к встроенному телефону, системам SRS и охранной сигнализации. Информацию об этих система см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля. На карте Европы на стр. 16 показаны страны, в
  • Страница 7 из 24
    01 Volvo On Call Введение • Извещение о проникновении в автомобиль – Автоматический сигнал в центр обслуживания VOC в случае взлома или угона (если активирована охранная сигнализация автомобиля). • Определение местонахождения при угоне автомобиля – Помогает выслеживать автомобиль в случае угона. •
  • Страница 8 из 24
    01 Volvo On Call G016326 Введение XC90 6
  • Страница 9 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Volvo On Call, мобильное приложение1 Приложение Volvo On Call – это практичное и полезное мобильное приложение, которое упрощает использование различных функций автомобиля, позволяя управлять и следить за автомобилем в любое время независимо от того, где
  • Страница 10 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта разных времени включения в течение 24 часов. Информация в сети Интернет Дополнительную информацию о мобильном приложении Volvo On Call см. www.volvocars.com > Выберите страну > Продажи и Услуги > Volvo On Call. На этом сайте вы можете также загрузить
  • Страница 11 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Если вы хотите активировать ранее заданное время: яется SMS-сообщение "Запуск обогревателя не выполнен!". Активировать T1: 1. Введите регистрационный номер автомобиля, а затем # PIN-код # 11 # 2. Отправьте сообщение. Активировать T2: 1. Введите
  • Страница 12 из 24
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Автоматический сигнал тревоги Номер службы спасения 3. Центр обслуживания VOC связывается по телефону с водителем и договаривается о том, какая требуется помощь. 1. Из автомобиля в центр обслуживания VOC автоматически поступает сообщение с данными о
  • Страница 13 из 24
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Volvo On Call в режиме ожидания – Телефоном1 можно временно пользоваться. 1. Нажмите PHONE (см. рисунок на стр. 5). 2. Телефон может при этом использоваться для звонков, но через некоторое время он автоматически возвращается в режим ожидания. ВНИМАНИЕ Центр
  • Страница 14 из 24
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Общие сведения Услуги поддержки Volvo предназначены для снижения риска утраты автомобиля его владельцем. Кроме того, в случае угона автомобиля его можно выследить и при необходимости заблокировать двигатель. Кроме пакета услуг по безопасности и поддержке на
  • Страница 15 из 24
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Дистанционная блокировка В случае угона автомобиля владелец или представитель власти обращается в центр обслуживания VOC. ВНИМАНИЕ Услуга выполняется даже, если угон осуществлен с помощью дистанционного ключа автомобиля. После разговора с представителем власти
  • Страница 16 из 24
    01 Volvo On Call Структура меню Структура меню в VOC Код для р-передачи2 Приведенные ниже функции VOC доступны с помощью кнопки MENU (MY CAR1) и показываются на дисплее. Key lock Их можно также активировать в системе меню встроенного телефона. Дополнительную информацию о меню см. раздел Телефон в
  • Страница 17 из 24
    01 Volvo On Call Структура меню • Изменить код передачи по радио ВНИМАНИЕ В XC90 данный вариант меню называется Код для р-передачи. Для деактивирования кода радиопередачи: 1. Когда на дисплее показывается Изменить код передачи по радио, нажмите ENTER (OK/MENU1) на панели управления. – Радиопередача
  • Страница 18 из 24
    01 Volvo On Call Область действия Зоны доступа Volvo On Call На карте указаны страны и области, в которых действует системы Volvo On Call. Зона действия услуг постоянно расширяется, и система предлагается в большом количестве стран. Точную информацию можно получить у вашего дилера Volvo. Volvo On
  • Страница 19 из 24
    01 Volvo On Call Номер телефона Номер телефона центра обслуживания VOC Страна Набор номера в стране проживания Набор номера из-за границы Швеция 020 55 55 66 +46 31 51 83 35 Норвегия 800 30 060 +47 22 32 39 50 Дания 070 21 50 53 +45 70 21 50 53 Великобритания 0800 587 9848 +44 20 860 39 848 Италия
  • Страница 20 из 24
    01 Volvo On Call Персональные данные 18 Использование персональных данных Страна Торговая компания Торговая компания Volvo, см. таблицу ниже, и Volvo Car Corporation несут ответственность за персональные данные, которые используются в связи с выполнением услуг VOC. Использование этих данных
  • Страница 21 из 24
    01 Volvo On Call Персональные данные вления выполняемой услуги. Все субпоставщики работают в рамках договора, который обязывает их соблюдать конфиденциальность и использовать персональные данные в соответствии с действующим законодательством. жен быть подписан заявителем, и в нем указывается имя,
  • Страница 22 из 24
  • Страница 23 из 24
    Kdakd8Vg8dgedgVi^dc51 3VTTJBO "5 1SJOUFEJO4XFEFO (zUFCPSH $PQZSJHIU©7PMWP$BS$PSQPSBUJPO
  • Страница 24 из 24