Инструкция для VOLVO C30 On Call

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

01  Volvo On Call

 Персональные данные

19

вления выполняемой услуги. Все субпостав-
щики работают в рамках договора, который
обязывает их соблюдать конфиденциаль-
ность и использовать персональные данные
в соответствии с действующим законода-
тельством.

Процедура ограничения доступа к
данным

Персональные данные, которые необхо-
димы для предоставления услуг VOC, хра-
нятся в течение срока действия договора и
далее не более того срока, который тре-
буется Volvo для выполнения своих обяза-
тельства в соответствии с законом и дру-
гими нормативными документами. Данные,
которые создаются при появлении ситуа-
ции, включенной в услугу VOC, хранятся три
месяца с момента возникновения события.

Внесение изменений и выписка из
регистра данных

Частные лица имеют право потребовать
исправить ошибочные данные и получить
выписку из регистра данных с указанием
персональных данных, в которые были вне-
сены изменения. Для внесения изменений в
персональные данные вам необходимо свя-
заться с центром обслуживания клиентов
Volvo. Запрос о предоставлении выписки из
регистра подается в письменном виде, дол-

жен быть подписан заявителем, и в нем ука-
зывается имя, адрес и регистрационный
номер клиента. Запрос следует направлять
по адресу: Volvo Personvagnar AB,
Personuppgiftsombudet, Avd. 50090, HB3S,
405 31 Göteborg, Sverige.

Согласие на использование
персональных данных

Активированием данного абонемента в
соответствии с условиями, указанными в
инструкции, содержащейся в данном доку-
менте, пользователь дает свое согласие на
использование персональных данных, свя-
занных с выполнением услуг VOC.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 24
    Volvo Car Corporation Volvo On Call L:7:9>I>DC
  • Страница 2 из 24
  • Страница 3 из 24
    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЯ VOLVO! С уважением, Технические характеристики, особенности конструкции и иллюстрации в настоящем руководстве по эксплуатации не являются обязательными. Мы сохраняем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Volvo Car Corporation © Volvo Car
  • Страница 4 из 24
    Введение.................................................................................................. 4 Услуги повышенного комфорта............................................................. 7 Услуги по безопасности....................................................................... 10
  • Страница 5 из 24
    VOLVO ON CALL
  • Страница 6 из 24
    01 Volvo On Call Введение Общие сведения Система Volvo On Call (в дальнейшем называемая VOC) подключена в автомобиле к встроенному телефону, системам SRS и охранной сигнализации. Информацию об этих система см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля. На карте Европы на стр. 16 показаны страны, в
  • Страница 7 из 24
    01 Volvo On Call Введение • Извещение о проникновении в автомобиль – Автоматический сигнал в центр обслуживания VOC в случае взлома или угона (если активирована охранная сигнализация автомобиля). • Определение местонахождения при угоне автомобиля – Помогает выслеживать автомобиль в случае угона. •
  • Страница 8 из 24
    01 Volvo On Call G016326 Введение XC90 6
  • Страница 9 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Volvo On Call, мобильное приложение1 Приложение Volvo On Call – это практичное и полезное мобильное приложение, которое упрощает использование различных функций автомобиля, позволяя управлять и следить за автомобилем в любое время независимо от того, где
  • Страница 10 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта разных времени включения в течение 24 часов. Информация в сети Интернет Дополнительную информацию о мобильном приложении Volvo On Call см. www.volvocars.com > Выберите страну > Продажи и Услуги > Volvo On Call. На этом сайте вы можете также загрузить
  • Страница 11 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Если вы хотите активировать ранее заданное время: яется SMS-сообщение "Запуск обогревателя не выполнен!". Активировать T1: 1. Введите регистрационный номер автомобиля, а затем # PIN-код # 11 # 2. Отправьте сообщение. Активировать T2: 1. Введите
  • Страница 12 из 24
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Автоматический сигнал тревоги Номер службы спасения 3. Центр обслуживания VOC связывается по телефону с водителем и договаривается о том, какая требуется помощь. 1. Из автомобиля в центр обслуживания VOC автоматически поступает сообщение с данными о
  • Страница 13 из 24
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Volvo On Call в режиме ожидания – Телефоном1 можно временно пользоваться. 1. Нажмите PHONE (см. рисунок на стр. 5). 2. Телефон может при этом использоваться для звонков, но через некоторое время он автоматически возвращается в режим ожидания. ВНИМАНИЕ Центр
  • Страница 14 из 24
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Общие сведения Услуги поддержки Volvo предназначены для снижения риска утраты автомобиля его владельцем. Кроме того, в случае угона автомобиля его можно выследить и при необходимости заблокировать двигатель. Кроме пакета услуг по безопасности и поддержке на
  • Страница 15 из 24
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Дистанционная блокировка В случае угона автомобиля владелец или представитель власти обращается в центр обслуживания VOC. ВНИМАНИЕ Услуга выполняется даже, если угон осуществлен с помощью дистанционного ключа автомобиля. После разговора с представителем власти
  • Страница 16 из 24
    01 Volvo On Call Структура меню Структура меню в VOC Код для р-передачи2 Приведенные ниже функции VOC доступны с помощью кнопки MENU (MY CAR1) и показываются на дисплее. Key lock Их можно также активировать в системе меню встроенного телефона. Дополнительную информацию о меню см. раздел Телефон в
  • Страница 17 из 24
    01 Volvo On Call Структура меню • Изменить код передачи по радио ВНИМАНИЕ В XC90 данный вариант меню называется Код для р-передачи. Для деактивирования кода радиопередачи: 1. Когда на дисплее показывается Изменить код передачи по радио, нажмите ENTER (OK/MENU1) на панели управления. – Радиопередача
  • Страница 18 из 24
    01 Volvo On Call Область действия Зоны доступа Volvo On Call На карте указаны страны и области, в которых действует системы Volvo On Call. Зона действия услуг постоянно расширяется, и система предлагается в большом количестве стран. Точную информацию можно получить у вашего дилера Volvo. Volvo On
  • Страница 19 из 24
    01 Volvo On Call Номер телефона Номер телефона центра обслуживания VOC Страна Набор номера в стране проживания Набор номера из-за границы Швеция 020 55 55 66 +46 31 51 83 35 Норвегия 800 30 060 +47 22 32 39 50 Дания 070 21 50 53 +45 70 21 50 53 Великобритания 0800 587 9848 +44 20 860 39 848 Италия
  • Страница 20 из 24
    01 Volvo On Call Персональные данные 18 Использование персональных данных Страна Торговая компания Торговая компания Volvo, см. таблицу ниже, и Volvo Car Corporation несут ответственность за персональные данные, которые используются в связи с выполнением услуг VOC. Использование этих данных
  • Страница 21 из 24
    01 Volvo On Call Персональные данные вления выполняемой услуги. Все субпоставщики работают в рамках договора, который обязывает их соблюдать конфиденциальность и использовать персональные данные в соответствии с действующим законодательством. жен быть подписан заявителем, и в нем указывается имя,
  • Страница 22 из 24
  • Страница 23 из 24
    Kdakd8Vg8dgedgVi^dc51 3VTTJBO "5 1SJOUFEJO4XFEFO (zUFCPSH $PQZSJHIU©7PMWP$BS$PSQPSBUJPO
  • Страница 24 из 24