Инструкция для VOLVO C30 On Call

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

01  Volvo On Call

Услуги поддержки 

12

Общие сведения

Услуги поддержки Volvo предназначены для
снижения риска утраты автомобиля его вла-
дельцем. Кроме того, в случае угона авто-
мобиля его можно выследить и при необхо-
димости заблокировать двигатель.

Кроме пакета услуг по безопасности и под-
держке на некоторых рынках по опции пред-
лагается расширенная система поддержки.

Если автомобиль обесточен, подключается
резервный аккумулятор VOC.

Извещение о проникновении в
автомобиль

Извещение о проникновении в автомобиль –
это система, которая активируется в случае
взлома или угона автомобиля.

Когда активируется охранная сигнализа-
ция, информация в центр обслуживания
VOC поступает автоматически через опре-
деленное время. Когда сигнализация отклю-
чается дистанционным ключом, действие
услуги прекращается.

Определение местонахождения при
угоне автомобиля

Определение местонахождения при угоне
автомобиля – это система, которая помо-
гает выслеживать автомобиль в случае
угона. Центр обслуживания VOC выслежи-
вает угнанный автомобиль, чтобы помочь
вернуть его владельцу.

ВНИМАНИЕ

Услуга выполняется даже, если угон осу-
ществлен с помощью дистанционного
ключа автомобиля.

Дистанционное отпирание

1.

Если вы потеряли или закрыли внутри
автомобиля дистанционный ключ, вы
можете связаться с центром обслужи-
вания VOC.

2.

Центр обслуживания VOC посылает в
автомобиль сигнал, и после соглашения
с владельцем автомобиля или другим
уполномоченным лицом автомобиль
отпирается.

3.

Чтобы отпереть двери

1

, необходимо

открыть крышку багажника/дверь

задка. Нажмите дважды на сенсорную
кнопку

2

 или потяните за ручку

3

.

Когда двери открываются, срабатывает
система сигнализации автомобиля. Отклю-
чите сигнализацию, нажав кнопку отпира-
ния на дистанционном ключе, или вставьте
дистанционный ключ в замок зажигания.

ВНИМАНИЕ

Если дверь задка не открывается в тече-
ние времени, установленного центром
обслуживания VOC, крышка багажника/
дверь задка вновь запирается.

ВНИМАНИЕ

Если автомобиль находится, например, в
гараже, дистанционному отпиранию
может помешать слабый прием сигнала
телефона.

1

Не относится к XC90, где открываются все двери и дверь задка.

2

Относится к V50, V60, V70 и XC60.

3

Относится к C30, C70, S40 и S60.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 24
    Volvo Car Corporation Volvo On Call L:7:9>I>DC
  • Страница 2 из 24
  • Страница 3 из 24
    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЯ VOLVO! С уважением, Технические характеристики, особенности конструкции и иллюстрации в настоящем руководстве по эксплуатации не являются обязательными. Мы сохраняем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Volvo Car Corporation © Volvo Car
  • Страница 4 из 24
    Введение.................................................................................................. 4 Услуги повышенного комфорта............................................................. 7 Услуги по безопасности....................................................................... 10
  • Страница 5 из 24
    VOLVO ON CALL
  • Страница 6 из 24
    01 Volvo On Call Введение Общие сведения Система Volvo On Call (в дальнейшем называемая VOC) подключена в автомобиле к встроенному телефону, системам SRS и охранной сигнализации. Информацию об этих система см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля. На карте Европы на стр. 16 показаны страны, в
  • Страница 7 из 24
    01 Volvo On Call Введение • Извещение о проникновении в автомобиль – Автоматический сигнал в центр обслуживания VOC в случае взлома или угона (если активирована охранная сигнализация автомобиля). • Определение местонахождения при угоне автомобиля – Помогает выслеживать автомобиль в случае угона. •
  • Страница 8 из 24
    01 Volvo On Call G016326 Введение XC90 6
  • Страница 9 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Volvo On Call, мобильное приложение1 Приложение Volvo On Call – это практичное и полезное мобильное приложение, которое упрощает использование различных функций автомобиля, позволяя управлять и следить за автомобилем в любое время независимо от того, где
  • Страница 10 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта разных времени включения в течение 24 часов. Информация в сети Интернет Дополнительную информацию о мобильном приложении Volvo On Call см. www.volvocars.com > Выберите страну > Продажи и Услуги > Volvo On Call. На этом сайте вы можете также загрузить
  • Страница 11 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Если вы хотите активировать ранее заданное время: яется SMS-сообщение "Запуск обогревателя не выполнен!". Активировать T1: 1. Введите регистрационный номер автомобиля, а затем # PIN-код # 11 # 2. Отправьте сообщение. Активировать T2: 1. Введите
  • Страница 12 из 24
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Автоматический сигнал тревоги Номер службы спасения 3. Центр обслуживания VOC связывается по телефону с водителем и договаривается о том, какая требуется помощь. 1. Из автомобиля в центр обслуживания VOC автоматически поступает сообщение с данными о
  • Страница 13 из 24
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Volvo On Call в режиме ожидания – Телефоном1 можно временно пользоваться. 1. Нажмите PHONE (см. рисунок на стр. 5). 2. Телефон может при этом использоваться для звонков, но через некоторое время он автоматически возвращается в режим ожидания. ВНИМАНИЕ Центр
  • Страница 14 из 24
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Общие сведения Услуги поддержки Volvo предназначены для снижения риска утраты автомобиля его владельцем. Кроме того, в случае угона автомобиля его можно выследить и при необходимости заблокировать двигатель. Кроме пакета услуг по безопасности и поддержке на
  • Страница 15 из 24
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Дистанционная блокировка В случае угона автомобиля владелец или представитель власти обращается в центр обслуживания VOC. ВНИМАНИЕ Услуга выполняется даже, если угон осуществлен с помощью дистанционного ключа автомобиля. После разговора с представителем власти
  • Страница 16 из 24
    01 Volvo On Call Структура меню Структура меню в VOC Код для р-передачи2 Приведенные ниже функции VOC доступны с помощью кнопки MENU (MY CAR1) и показываются на дисплее. Key lock Их можно также активировать в системе меню встроенного телефона. Дополнительную информацию о меню см. раздел Телефон в
  • Страница 17 из 24
    01 Volvo On Call Структура меню • Изменить код передачи по радио ВНИМАНИЕ В XC90 данный вариант меню называется Код для р-передачи. Для деактивирования кода радиопередачи: 1. Когда на дисплее показывается Изменить код передачи по радио, нажмите ENTER (OK/MENU1) на панели управления. – Радиопередача
  • Страница 18 из 24
    01 Volvo On Call Область действия Зоны доступа Volvo On Call На карте указаны страны и области, в которых действует системы Volvo On Call. Зона действия услуг постоянно расширяется, и система предлагается в большом количестве стран. Точную информацию можно получить у вашего дилера Volvo. Volvo On
  • Страница 19 из 24
    01 Volvo On Call Номер телефона Номер телефона центра обслуживания VOC Страна Набор номера в стране проживания Набор номера из-за границы Швеция 020 55 55 66 +46 31 51 83 35 Норвегия 800 30 060 +47 22 32 39 50 Дания 070 21 50 53 +45 70 21 50 53 Великобритания 0800 587 9848 +44 20 860 39 848 Италия
  • Страница 20 из 24
    01 Volvo On Call Персональные данные 18 Использование персональных данных Страна Торговая компания Торговая компания Volvo, см. таблицу ниже, и Volvo Car Corporation несут ответственность за персональные данные, которые используются в связи с выполнением услуг VOC. Использование этих данных
  • Страница 21 из 24
    01 Volvo On Call Персональные данные вления выполняемой услуги. Все субпоставщики работают в рамках договора, который обязывает их соблюдать конфиденциальность и использовать персональные данные в соответствии с действующим законодательством. жен быть подписан заявителем, и в нем указывается имя,
  • Страница 22 из 24
  • Страница 23 из 24
    Kdakd8Vg8dgedgVi^dc51 3VTTJBO "5 1SJOUFEJO4XFEFO (zUFCPSH $PQZSJHIU©7PMWP$BS$PSQPSBUJPO
  • Страница 24 из 24