Инструкция для VOLVO C30 On Call

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

01  Volvo On Call

 Услуги по безопасности

11

Volvo On Call в режиме ожидания

 – Теле-

фоном

1

 можно временно пользоваться.

1.

Нажмите 

PHONE

 (см. рисунок на стр. 5).

2.

Телефон может при этом использо-
ваться для звонков, но через некоторое
время он автоматически возвращается в
режим ожидания.

ВНИМАНИЕ

Центр обслуживания VOC не может свя-
заться с автомобилем, когда по встроен-
ному телефону ведется разговор.

После завершения разговора с центром
обслуживания VOC и выполнения запро-
шенной услуги, система VOC автоматически
возвращается в режим телефона, если
телефон перед началом выполнения запро-
шенной услуги был включен.

Как связаться с центром обслуживания VOC
с другого телефона см. стр. 17.

ВНИМАНИЕ

Если вы, находясь заграницей, хотите
связаться с центром обслуживания VOC,
вам следует позвонить по номеру теле-
фона Volvo On Call в своей стране, см.
таблицу ниже.

ВНИМАНИЕ

Все разговоры со центром обслужива-
ния VOC записываются.

1

Для некоторых моделей автомобиля служба Volvo On Call не совмещена с телефоном.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 24
    Volvo Car Corporation Volvo On Call L:7:9>I>DC
  • Страница 2 из 24
  • Страница 3 из 24
    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЯ VOLVO! С уважением, Технические характеристики, особенности конструкции и иллюстрации в настоящем руководстве по эксплуатации не являются обязательными. Мы сохраняем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Volvo Car Corporation © Volvo Car
  • Страница 4 из 24
    Введение.................................................................................................. 4 Услуги повышенного комфорта............................................................. 7 Услуги по безопасности....................................................................... 10
  • Страница 5 из 24
    VOLVO ON CALL
  • Страница 6 из 24
    01 Volvo On Call Введение Общие сведения Система Volvo On Call (в дальнейшем называемая VOC) подключена в автомобиле к встроенному телефону, системам SRS и охранной сигнализации. Информацию об этих система см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля. На карте Европы на стр. 16 показаны страны, в
  • Страница 7 из 24
    01 Volvo On Call Введение • Извещение о проникновении в автомобиль – Автоматический сигнал в центр обслуживания VOC в случае взлома или угона (если активирована охранная сигнализация автомобиля). • Определение местонахождения при угоне автомобиля – Помогает выслеживать автомобиль в случае угона. •
  • Страница 8 из 24
    01 Volvo On Call G016326 Введение XC90 6
  • Страница 9 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Volvo On Call, мобильное приложение1 Приложение Volvo On Call – это практичное и полезное мобильное приложение, которое упрощает использование различных функций автомобиля, позволяя управлять и следить за автомобилем в любое время независимо от того, где
  • Страница 10 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта разных времени включения в течение 24 часов. Информация в сети Интернет Дополнительную информацию о мобильном приложении Volvo On Call см. www.volvocars.com > Выберите страну > Продажи и Услуги > Volvo On Call. На этом сайте вы можете также загрузить
  • Страница 11 из 24
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Если вы хотите активировать ранее заданное время: яется SMS-сообщение "Запуск обогревателя не выполнен!". Активировать T1: 1. Введите регистрационный номер автомобиля, а затем # PIN-код # 11 # 2. Отправьте сообщение. Активировать T2: 1. Введите
  • Страница 12 из 24
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Автоматический сигнал тревоги Номер службы спасения 3. Центр обслуживания VOC связывается по телефону с водителем и договаривается о том, какая требуется помощь. 1. Из автомобиля в центр обслуживания VOC автоматически поступает сообщение с данными о
  • Страница 13 из 24
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Volvo On Call в режиме ожидания – Телефоном1 можно временно пользоваться. 1. Нажмите PHONE (см. рисунок на стр. 5). 2. Телефон может при этом использоваться для звонков, но через некоторое время он автоматически возвращается в режим ожидания. ВНИМАНИЕ Центр
  • Страница 14 из 24
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Общие сведения Услуги поддержки Volvo предназначены для снижения риска утраты автомобиля его владельцем. Кроме того, в случае угона автомобиля его можно выследить и при необходимости заблокировать двигатель. Кроме пакета услуг по безопасности и поддержке на
  • Страница 15 из 24
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Дистанционная блокировка В случае угона автомобиля владелец или представитель власти обращается в центр обслуживания VOC. ВНИМАНИЕ Услуга выполняется даже, если угон осуществлен с помощью дистанционного ключа автомобиля. После разговора с представителем власти
  • Страница 16 из 24
    01 Volvo On Call Структура меню Структура меню в VOC Код для р-передачи2 Приведенные ниже функции VOC доступны с помощью кнопки MENU (MY CAR1) и показываются на дисплее. Key lock Их можно также активировать в системе меню встроенного телефона. Дополнительную информацию о меню см. раздел Телефон в
  • Страница 17 из 24
    01 Volvo On Call Структура меню • Изменить код передачи по радио ВНИМАНИЕ В XC90 данный вариант меню называется Код для р-передачи. Для деактивирования кода радиопередачи: 1. Когда на дисплее показывается Изменить код передачи по радио, нажмите ENTER (OK/MENU1) на панели управления. – Радиопередача
  • Страница 18 из 24
    01 Volvo On Call Область действия Зоны доступа Volvo On Call На карте указаны страны и области, в которых действует системы Volvo On Call. Зона действия услуг постоянно расширяется, и система предлагается в большом количестве стран. Точную информацию можно получить у вашего дилера Volvo. Volvo On
  • Страница 19 из 24
    01 Volvo On Call Номер телефона Номер телефона центра обслуживания VOC Страна Набор номера в стране проживания Набор номера из-за границы Швеция 020 55 55 66 +46 31 51 83 35 Норвегия 800 30 060 +47 22 32 39 50 Дания 070 21 50 53 +45 70 21 50 53 Великобритания 0800 587 9848 +44 20 860 39 848 Италия
  • Страница 20 из 24
    01 Volvo On Call Персональные данные 18 Использование персональных данных Страна Торговая компания Торговая компания Volvo, см. таблицу ниже, и Volvo Car Corporation несут ответственность за персональные данные, которые используются в связи с выполнением услуг VOC. Использование этих данных
  • Страница 21 из 24
    01 Volvo On Call Персональные данные вления выполняемой услуги. Все субпоставщики работают в рамках договора, который обязывает их соблюдать конфиденциальность и использовать персональные данные в соответствии с действующим законодательством. жен быть подписан заявителем, и в нем указывается имя,
  • Страница 22 из 24
  • Страница 23 из 24
    Kdakd8Vg8dgedgVi^dc51 3VTTJBO "5 1SJOUFEJO4XFEFO (zUFCPSH $PQZSJHIU©7PMWP$BS$PSQPSBUJPO
  • Страница 24 из 24