11 2 Д а ю продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-
ции в разделе «Свидетельство о приемке
и
продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли.
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления плиты.
11.3 Ремонт в течение гарантийного срока выполняется бесплатно
уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным центром.
Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после
проверки уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным центром,
с выдачей соответствующего заключения.
Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными повреждени-
ями, небрежным обращением или плохим уходом;
— на неисправности, которые вызваны независящими от производите-
ля причинами, такими как перепады напряжения питания, явления природы
и стихийные бедствия;
— на лампу подсвета жарочного электрошкафа.
11.4 В случае отсутствия специализированных предприятий по ремонту
бытовых приборов следует обращаться на предприятие-изготовитель или к
продавцу при поставке на экспорт, прилагая к письму гарантийный талон.
11.5 При ремонте электроплиты отрывные талоны на гарантийный ре-
монт заполняются и изымаются работником сервисного центра, уполномо-
ченным на обслуживание и ремонт. Владелец электроплиты должен требо-
вать заполнения корешка талона при изъятии талона на гарантийный ре-
монт.
11.6В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на гаран-
тийный ремонт владелец электроплиты лишается прав на гарантийный ре-
монт.
Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный ре-
монт не выдаются.
11.7 Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не
ограничивают Ваших прав, предусмотренных законодательством.
В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного об-
служивания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните на
предприятие-изготовитель тел./факс (3513) 63-84-55 (кроме экспорта).
Электроплита должна быть заземлена. Незаземленная электроплита
является потенциально опасной.
Производитель не несет ответственность за ущерб здоровью и собствен-
ности, если это вызвано несоблюдением норм установки, использованием
неисправной электроплиты.
Для установки, подключения и по всем вопросам, связанным с техниче-
ским обслуживанием, обращаться только в специализированные сервис-
ные центры. Информация об уполномоченных на обслуживание и ремонт
сервисных центрах прилагается отдельным списком и входит в комплект-
ность плиты
17