108
версия
программы
5.2
8.
В
противном
случае
используйте
отвес
для
отметки
места
прямо
под
дышлом
и
измерьте
расстояние
между
этой
точкой
и
флажком
.
9.
Рассчитайте
погрешность
коррекции
,
разделив
значение
измеренного
расстояния
на
2.
(
Значение
замера
делится
на
два
из
-
за
того
,
что
движение
в
противоположном
направлении
удваивает
любую
погрешность
.)
10.
Оцените
смещение
ошибки
с
задней
части
транспортного
средства
.
Обратите
внимание
на
то
,
находится
ли
2
точка
слева
или
справа
от
исходного
флажка
.
Если
погрешность
относительно
исходной
точки
лежит
справа
,
необходимо
отрегулировать
поперечное
смещение
антенны
влево
с
помощью
вычисления
погрешности
смещения
(
и
наоборот
).
11.
Перейдите
в
окно
"
Правка
транспортного
средства
" >
окно
"
Поперечное
смещение
антенны
"
и
отредактируйте
значение
"
Поперечное
смещение
антенны
"
путем
регулировки
существующего
значения
и
(
или
)
изменения
смещения
слева
направо
.
Примечание
.
В
ходе
этой
регулировки
может
потребоваться
выбор
другого
направления
смещения
лево
/
право
.
12.
Повторите
процедуру
,
чтобы
обеспечить
правильность
поперечного
смещения
.
Если
смещение
постоянно
находится
в
пределах
1-2
дюймов
(2-5
см
),
то
оно
правильное
.
Пример
:
a.
Расчетная
погрешность
смещения
составляет
2
дюйма
(5
см
) [4
дюйма
(10
см
) / 2 = 2
дюйма
(5
см
).
b.
Направление
смещения
-
вправо
.
c.
Необходимо
сдвинуть
точку
влево
,
а
исходное
смещение
было
вправо
,
поэтому
производится
вычитание
. [5
дюймов
(13
см
) - 2
дюйма
(5
см
) = 3
дюйма
(8
см
)].
d.
Введите
поперечное
смещение
антенны
равное
3
дюймам
(8
см
).
e.
Направление
смещения
(
левое
или
правое
)
в
этом
случае
менять
не
требуется
.
Р
ЕГУЛИРОВКА
РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Нажмите
:
кнопку
"
Транспортное
средство
" >
кнопка
"
Регулировка
рулевого
управления
"
Можно
изменить
отклик
следующих
элементов
при
использовании
панели
ползунка
.
Отклик
рулевого
управления
—
управляет
колебанием
транспортного
средства
,
когда
оно
идет
по
намеченной
траектории
.
Боковое
уклонение
—
регулирует
оперативность
реагирования
транспортного
средства
на
изменения
в
боковом
уклонении
.
Захват
линии
—
определяет
оперативность
перехода
системы
на
нужную
траекторию
вождения
.
Идеальная
настройка
позволяет
системе
выбрать
кратчайший
маршрут
без
излишне
резких
или
внезапных
движений
транспортного
средства
.
Минимальная
мощность
двигателя
—
определяет
минимальное
усилие
,
необходимое
для
того
,
чтобы
механический
блок
вождения
повернул
рулевое
колесо
.
Окно
"
Регулировка
рулевого
управления
"
позволяет
улучшить
эксплуатационные
характеристики
системы
автоматического
вождения
.
Можно
изменить
отклик
выделенного
элемента
с
использованием
ползунка
:
Транспортное
средство
Регулировка
рулевого
управления