![background image](/i/autel/76314/autel-maxisys908/h/autel-maxisys908-139.png)
130
Глава 11
Операции приложения Remote Desk
Приложение Remote Desk [Дистанционный доступ] позволяет запустить
программу TeamViewer Quick Support, которая представляет собой
простой, быстрый и защищенный интерфейс дистанционного управления.
Данное
приложение
можно
использовать
для
получения
специализированной дистанционной технической поддержки от компании
Autel, коллег или друзей, позволяя им управлять вашим диагностическим
сканером MaxiSys с помощью персонального компьютера и программного
обеспечения TeamViewer.
11.1
Операции
Если
рассматривать
соединение
TeamViewer
в
качестве
телефонного вызова, то
идентификатор TeamViewer можно
сравнить
с
номером
телефона,
который
доступен
для
использования
всем
клиентским
программам
TeamViewer
независимо друг от друга. Компьютеры и мобильные устройства,
на которых установлено программное обеспечение TeamViewer,
идентифицируются
с
помощью
глобально
уникального
идентификатора. Во время первого запуска приложения Remote
Desk [Дистанционный доступ] этот идентификатор генерируется
автоматически на основе характеристик оборудования и не
изменяется в дальнейшем.
www.autel-russia.ru