126
МОДЕЛЬ
OUTLANDER 1000 X mr
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза
Тип
Два перфорированных (с поперечным
сверлением) тормозных диска (диаметр
214 мм) с гидравлическими двухпоршне-
выми тормозными механизмами
Задние тормоза
Тип
Один перфорированный (с поперечным
сверлением) тормозной диск диаметром
214 мм с гидравлическим двухпоршневым
тормозным механизмом
Тормозная жидкость
Заправочный объем, мл
260
Тип
DOT 4
Стояночный тормоз
Гидравлический/на 4 колеса и трансмисси-
онный (положение Park)
Тормозной механизм
С плавающей скобой, двухпоршневой
(26 мм
×
2)
Материал фрикционных накладок
Органический материал
Минимальная толщина фрикционных накладок, мм
1
Минимально допустимая толщина тормозного
диска, мм
4,0
Максимально допустимое коробление тормоз-
ного диска, мм
0,2
КОЛЕСА И ШИНЫ
ШИНЫ
Давление
воздуха
в шинах
Передние
Рекомендуемое: 48,3 кПа (7 PSI)
Минимум: 41,4 кПа (6 PSI)
Задние
Рекомендуемое: 48,3 кПа (7 PSI)
Минимум: 41,4 кПа (6 PSI)
Минимальная остаточная высота
рисунка протектора, мм
3
Размер, см
Передние
AT 76,2
×
22,9
×
35,5
Задние
AT 76,2
×
22,9
×
35,5
КОЛЕСА
Размер, см
Передние
35,6
×
15,2
Задние
35,6
×
15,2
Момент затяжки гаек крепления колеса, Н•м
100 ± 10
Усилитель рулевого управления
Трехдиапазонный динамический усили-
тель рулевого управления (DPS)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ