Инструкция для Bombardier CAN-AM Outlander 1000 XMR (2014), Outlander 1000 XMR 2014

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

45

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Движение задним ходом

Перед началом движения задним ходом убедитесь, что позади мотовездехода нет 

никаких препятствий и людей. Двигайтесь медленно, не делайте резких поворотов.
Во время движения задним ходом мы рекомендуем занимать на мотовездеходе по-

ложение сидя. Не вставайте. Вес Вашего тела переместится вперед, по направле-

нию к рычагу дроссельной заслонки, что может стать причиной неожиданного уско-

рения и потери контроля над мотовездеходом.

Движение в гору

В силу своих технических характеристик мотовездеход прекрасно берет подъёмы, 

но имейте в виду, что опрокидывание может произойти даже при хорошей тяге ма-

шины. Например, на крутом склоне в какой-то момент движения центр тяжести ма-

шины внезапно оказывается смещённым назад, и мотовездеход опрокидывается. 

Мотовездеход может легко справится с такими условиями движения, однако, когда 

передняя часть достигнет вершины, произойдёт перераспределение веса на заднюю 

часть мотовездехода и может произойти опрокидывание.
То же самое может произойти, если в склоне холма встретится какой-то залегающий 

объект, который резко приподнимет переднюю часть мотовездехода. Всегда имей-

те в запасе обходной маршрут. Постарайтесь сначала узнать, что представляют со-

бой склоны, по которым Вам предстоит двигаться.
Неплохо было бы также знать, что находится по другую сторону холма. Там может 

оказаться такой обрыв, по которому не удастся съехать.

Движение под гору

При подъёме мотовездеход может преодолеть большую крутизну, чем при спуске. 

Поэтому важно заранее подумать, взбираясь на холм, как потом спуститься с его 

вершины.
Торможение при спуске может привести к тому, что Вы покатитесь юзом, как на са-

нях. На спуске держите постоянную скорость и даже чуть ускоряйтесь, чтобы не те-

рять контроль над мотовездеходом.

Движение вдоль склона

По возможности избегайте такого маневра. Если же к этому Вас принуждает какая-то 

необходимость, то будьте внимательны и примите все необходимые меры предосто-

рожности. Движение вдоль крутого подъёма может стать причиной опрокидывания. 

Кроме этого, на скользком или сыпучем склоне мотовездеход может бесконтрольно 

скользить вниз. Не пытайтесь во время скольжения развернуть мотовездеход в на-

правлении подошвы холма. Остерегайтесь посторонних предметов, впадин и осе-

даний грунта, которые могут резко поднять один борт мотовездехода и перевер-

нуть его.

Обрывы

Когда колеса наезжают на пустоту, мотовездеход теряет «почву под ногами» и обыч-

но останавливается. Если провал достаточно крутой и глубокий, то мотовездеход 

«ныряет» и опрокидывается.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не пытайтесь преодолевать обрывы. Выберите другой маршрут.

БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
Оглавление инструкции

Document Outline