Инструкция для Bombardier EVINRUDE AB E50D (2013), EVINRUDE AB E60D (2013), EVINRUDE AB E40D (2013), AB E40D 2013, AB E50D 2013, AB E60D 2013
![background image](/i/bombardier/155526/evinrude-evinrude-ab-e50d-2013-evinrude-ab-e60d-2013-evinrude-ab-e40d-2013/h/evinrude-evinrude-ab-e50d-2013-evinrude-ab-e60d-2013-evinrude-ab-e40d-2013-048.png)
46
Эксплуатация
подвесного
мотора
EVINRUDE E-TEC
КОНТРОЛЬ
СОСТОЯНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ВАЖНО
:
Подвесной
мотор
с
пультом
дистан
-
ционного
управления
должен
быть
оборудован
системой
System Check
или
системой
контроля
двигателя
,
совместимой
со
стандартом
NMEA
2000
,
например
,
I-Command
или
ICON
.
Гарантия
изготовителя
мотора
не
распространяется
на
де
-
фекты
и
неисправности
,
возникшие
ввиду
отсут
-
ствия
системы
контроля
состояния
двигателя
.
Система
предупреждает
водителя
о
возникнове
-
нии
ситуаций
,
которые
могут
привести
к
полом
-
ке
мотора
.
Система
контроля
двигателя
состоит
из
монтируемого
на
щитке
индикаторного
прибо
-
ра
,
предупредительного
звукового
сигнала
,
дат
-
чиков
на
двигателе
и
в
масляном
баке
и
соот
-
ветствующей
электропроводки
.
Система
контроля
состояния
двигателя
совме
-
стима
с
модульной
системой
электромонта
-
жа
Evinrude
(MWS)
или
может
быть
подключе
-
на
к
системе
I-Command
,
или
другим
приборам
CANbus
,
совместимым
со
стандартом
NMEA 2000
.
Приборы
Применяются
индикаторные
приборы
разной
конструкции
:
например
,
это
может
быть
цифро
-
вой
прибор
I-Command
с
жидкокристаллическим
дисплеем
или
базовый
прибор
SystemCheck
.
008536
1
2
1.
Типовой
индикаторный
прибор
системы
I-Command
2.
Цифровой
прибор
ICON Pro —
типовой
вариант
Работа
системы
Модуль
управления
двигателем
(
EMM
)
включа
-
ет
предупреждающий
сигнал
и
соответствую
-
щий
индикатор
:
• LOW OIL (
низкий
уровень
масла
) —
в
баке
остался
только
резервный
запас
масла
(
при
-
мерно
1/4
бака
).
• NO OIL (
отсутствует
подача
масла
) —
масля
-
ный
бак
пуст
или
повреждена
система
смазки
.
• WATER TEMP (
перегрев
)
или
HOT (
горячий
) —
перегрев
двигателя
или
модуля
ЕММ
.
• CHECK ENGINE (
проверить
двигатель
)
или
FAULT (
неисправность
) —
прочие
неисправ
-
ности
,
обнаруженные
модулем
ЕММ
.
Для
индикаторного
прибора
системы
I-Command
и
других
приборов
ознакомьтесь
с
руководством
пользователя
на
прибор
,
для
описания
дисплея
,
управления
,
предупреждений
и
инструкций
по
контролю
.
C
амодиагностика
системы
Во
время
запуска
двигателя
задержите
ключ
в
положении
ON (
вкл
.).
SystemCheck —
звуковой
сигнал
системы
контроля
длительностью
1/2
секунды
инфор
-
мирует
о
начале
самодиагностики
.
Система
SystemCheck
во
время
самодиагностики
вклю
-
чает
сразу
все
предупреждающие
световые
ин
-
дикаторы
,
а
затем
поочерёдно
выключает
их
.
I-Command
—
самодиагностика
системы
I-Command
сопровождается
отображением
при
-
ветственного
сообщения
Evinrude
E-TEC
,
кото
-
рое
затем
сменяется
показаниями
тахометра
.
ICON
—
Процесс
самодиагностики
системы
ICON
сопровождается
подачей
звукового
сигна
-
ла
.
На
жидкокристаллических
дисплеях
тахоме
-
тра
и
спидометра
отражается
сообщение
«SELF
TEST MODE IN OPERATION».
После
заверше
-
ния
самодиагностики
,
прибор
подаст
последний
звуковой
сигнал
и
на
его
дисплее
отобразиться
сообщение
«SELF TEST COMPLETE!».
ВАЖНО
:
Если
самодиагностика
системы
не
происхо
-
дит
в
порядке
,
указанном
выше
,
обратитесь
к
дилеру
.
Предупреждения
Система
SystemCheck
оповещает
водителя
о
возникшей
проблеме
10-
секундным
звуковым
сигналом
и
включением
предупредительного
светового
индикатора
на
30
секунд
(
либо
до
под
-
тверждения
предупреждения
).
Если
неисправ
-
ность
кратковременная
(
например
,
перераспре
-
деление
масла
в
баке
),
то
световой
сигнал
горит
все
30
секунд
,
после
чего
гаснет
.
Если
опасная
ситуация
сохраняется
,
то
световой
индикатор
не
гаснет
,
до
тех
пор
,
пока
неисправность
не
бу
-
дет
устранена
или
пока
ключ
зажигания
не
будет
переведён
в
положение
OFF (
выкл
.).
Если
не
устранить
неисправность
,
то
при
оче
-
редном
включении
мотора
снова
появятся
пре
-
дупреждающие
сигналы
.
Модуль
управления
двигателем
(
EMM
),
обна
-
ружив
неисправность
,
которая
может
привести
к
повреждению
двигателя
,
ограничивает
обороты
до
1200
об
/
мин
.
Эта
система
ограничения
обо
-
ротов
двигателя
называется
SAFE
(
электронная
система
ограничения
оборотов
при
обнаружении
неисправности
).
В
случае
если
обороты
двига
-
теля
превышали
1200
об
/
мин
в
момент
активи
-
зации
системы
SAFE
,
то
двигатель
будет
замет
-
но
вибрировать
.
При
некоторых
условиях
блок
ЕММ
может
даже
выключить
двигатель
.