![background image](/i/ford/153032/ford-explorer-2013-explorer-2013/h/ford-explorer-2013-explorer-2013-179.png)
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Система отопления и воздушного кондиционирования с
ручным управлением
• Чтобы уменьшить запотевание ветрового стекла в сырую погоду,
выберите режим «Обогрев ветрового стекла». Повышение
температуры системы обогрева и скорости вращения вентилятора
также помогает предотвратить образование конденсата на
внутренних поверхностях стекол автомобиля.
• Для минимизации влажности внутри салона не управляйте
автомобилем с выключенной системой обогрева или с постоянно
включенной системой рециркуляции воздуха.
• Не помещайте какие-либо предметы под передние сидения,
поскольку возможно нарушение подачи воздуха к задним сидениям.
• Удалите снег, лед и листья из зоны забора воздуха в основании
ветрового стекла.
• Для повышения эффективности охлаждения продолжайте движение
(после включения зажигания) со слегка приоткрытыми окнами в
течение 2-3 минут или до полного проветривания салона автомобиля.
• Может ощущаться небольшой поток воздуха от вентиляционных
каналов ниши для ног (независимо от настройки функции
распределения потоков воздуха).
При чрезвычайно высоких температурах окружающей среды, когда
автомобиль неподвижен в течение длительного времени с
включенной передачей, рекомендуется включить систему
кондиционирования на максимальную мощность, задать
минимальную скорость вращения вентилятора и установить рычаг
коробки передач автомобиля в положение
P
(при наличии
автоматической коробки передач), чтобы продолжить получение
охлажденного воздуха из системы кондиционирования.
Режим максимального охлаждения выбирается путем нажатия
кнопки
MAX A/C.
Для обеспечения максимального охлаждения выполните
нижеследующие действия в режиме «Дефлекторы панели приборов»
или «Дефлекторы обдува зоны ног/Дефлекторы панели приборов».
1. Поверните регулятор температуры в положение, соответствующее
максимальному охлаждению.
2. Нажмите кнопку A/C и рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить
подачу более холодных потоков воздуха.
178
Система управления микроклиматом