![background image](/i/ford/153032/ford-explorer-2013-explorer-2013/h/ford-explorer-2013-explorer-2013-294.png)
Ограничения в работе системы
Работа систем BLIS® и CTA может быть ограничена в некоторых
ситуациях. Неблагоприятные погодные условия или накопление грязи
в области датчика могут ограничить обнаружение транспортных
средств.
Ниже приводятся другие ситуации, в которых может быть ограничена
работа системы BLIS®:
• Определенная траектория движения автомобилей при въезде или
выезде из мертвой зоны.
• Прохождение автомобилей через мертвую зону на очень высокой
скорости.
• Когда несколько транспортных средств образуют автоколонну,
проходящую через мертвую зону.
Ниже приводятся другие ситуации, в которых может быть ограничена
работа системы CTA:
• Припаркованные рядом транспортные средства или находящиеся
объекты блокируют зону обнаружения датчиков.
• Скорость мимо проходящего автомобиля выше 15 миль/ч (24 км/ч).
• Движение на передаче заднего хода со скоростью выше 3 миль/ч
(5 км/ч).
• Выезд задним ходом из места стоянки под углом.
Ложные предупреждающие сигналы
Примечание.
Если автомобиль оборудован на заводе буксирной
балкой, и выполняется буксировка прицепа, датчики обнаружат
прицеп и отключат систему BLIS во избежание ложных
срабатываний. На автомобиле, не оборудованном буксирной балкой
на заводе, вы можете отключить систему BLIS и CTA вручную.
Возможны ситуации, в которых одна из систем – BLIS® или CTA –
будет подавать предупреждающие сигналы при отсутствии
автомобилей в зонах обнаружения. Эти сигналы относятся к ложным
предупреждениям. Некоторые ложные сигналы не обозначают
неисправность системы. Они носят временный характер и
устраняются самостоятельно.
Системы помощи водителю
293