![background image](/i/ford/153032/ford-explorer-2013-explorer-2013/h/ford-explorer-2013-explorer-2013-248.png)
Обеспечьте подачу умеренной мощности на колеса, достаточную для
того, чтобы подняться на холм. Слишком большая мощность вызовет
скольжение, пробуксовку колес или потерю ими сцепления, что
приведет в результате к потере контроля над автомобилем.
Спускайтесь по холму на той же
передаче, которую использовали
бы для подъема, чтобы избежать
чрезмерного торможения и
перегрева тормозной системы. Не
осуществляйте спуск на
нейтральной передаче; вместо
этого отключите ускоряющую
передачу или вручную перейдите
на понижающую передачу. При
спуске по крутому склону
избегайте резкого торможения, так как это может привести к потере
контроля над автомобилем. При резком торможении передние колеса
не могут поворачиваться, соответственно, вы не сможете
осуществлять рулевое управление. Передние колеса должны
поворачиваться, чтобы обеспечить рулевое управление автомобилем.
Поскольку ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой
тормозов, усилие нажатия педали тормоза должно изменяться
равномерно. Запрещается «подкачка» тормозной системы.
Движение по снегу и льду
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Движение по скользкой дороге при
использовании специальных цепей или тросов следует
осуществлять с особой осторожностью. Выполняйте движение на
малой скорости, учитывайте удлинение тормозного пути и избегайте
резких поворотов рулем, так вы сможете снизить риск потери
управления автомобилем, чреватой серьезными травмами или
смертью. Если задняя часть автомобиля скользит на поворотах,
направляйте автомобиль в сторону скольжения, пока вы не
восстановите контроль над автомобилем.
Автомобили с приводом на четыре колеса (4WD) имеют
преимущество перед автомобилями с приводом на два колеса на
заснеженной и обледенелой дороге, однако они тоже подвержены
заносу, как и любое другое транспортное средство.
Привод на четыре колеса (4WD) (при наличии)
247