![background image](/i/ford/153032/ford-explorer-2013-explorer-2013/h/ford-explorer-2013-explorer-2013-351.png)
При нагревании охлаждающая жидкость расширяется. Поэтому
уровень может быть несколько выше ДИАПАЗОНА УРОВНЯ НА
ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Если уровень находится ниже ДИАПАЗОНА УРОВНЯ НА
ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, немедленно долейте охлаждающую
жидкость.
Поддерживайте концентрацию охлаждающей жидкости в пределах
48–50 %, что эквивалентно точке замерзания при температуре от
-34 C до -37 C (от -30 F до -34 F).
Примечание.
Для достижения наилучших результатов концентрацию
охлаждающей жидкости следует проверять с помощью
рефрактометра, например, прибора Rotunda 300-ROB75240, который
можно приобрести у дилера. Использование гидрометров или
индикаторных полосок для охлаждающей жидкости не
рекомендовано компанией Ford для измерения концентрации
охлаждающей жидкости.
Примечание.
Автомобильные жидкости не взаимозаменяемы, не
используйте охлаждающую жидкость/антифриз для двигателя или
жидкость омывателя ветрового стекла в целях, отличающихся от их
изначального предназначения, и в тех системах автомобиля, для
обслуживания которых они не предназначены.
Доливка охлаждающей жидкости
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не доливайте охлаждающую
жидкость, когда двигатель горячий. Пар и кипящая жидкость,
выходящие из нагретой системы охлаждения, могут вызвать
серьезный ожог. Также можно получить ожог, пролив охлаждающую
жидкость на горячие части двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не заливайте в бачок омывателя
ветрового стекла охлаждающую жидкость двигателя. Попав на
ветровое стекло, охлаждающая жидкость двигателя может
ухудшить видимость.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Для снижения опасности травм
убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем отвернуть крышку
расширительного бачка с предохранительным клапаном. Система
охлаждения находится под давлением; при небольшом ослаблении
крышки наружу могут вырваться струи пара и брызги горячей
жидкости.
350
Обслуживание