![background image](/i/ford/153032/ford-explorer-2013-explorer-2013/h/ford-explorer-2013-explorer-2013-235.png)
ускоряющей передачи) для обеспечения минимального расхода
топлива и создания оптимальных условий для работы коробки
передач.
Нажмите еще раз на переключатель управления коробкой передач,
чтобы вернуться обратно в режим D (движение вперед) (с O/D).
• На щитке приборов выключится световой индикатор системы
помощи при трогании на подъеме.
• Коробка передач будет работать на передачах с первой по шестую.
L (пониженнаяпередача)
• Обеспечивает максимальное торможение двигателем.
• Осуществляет переход на самую низкую из имеющихся передач для
текущей скорости автомобиля; позволяет переключаться на
первую передачу, когда скорость автомобиля становится ниже.
• Не предназначена для использования в условиях длительного
вождения или вождения в обычных условиях и приводит к
повышению расхода топлива.
M (ручной режим управления) (при наличии)
Перевод рычага переключения передач в режим M (ручной режим
управления).
• Обеспечивает дополнительное торможение на склонах (за счет
двигателя) и продлевает работу на пониженных передачах при
подъеме в гору в холмистых местностях или горных районах для
повышения производительности. Это увеличивает частоту
вращения коленчатого вала двигателя во время торможения
двигателем.
• Обеспечивает дополнительную работу на пониженных передачах
благодаря стратегии переключения автоматической коробки
передач, реагирующей на сигналы, поступающие от автомобиля
(ускорение автомобиля, нажатие на педаль акселератора, педаль
тормоза и скорость автомобиля).
• Выбор передач происходит быстрее и при более высокой частоте
вращения коленчатого вала двигателя.
Примечание.
Система останется в режиме M (ручной режим
управления), пока вы не переведете рычаг переключения передач на
другую передачу, например на P (парковочная передача) или D
(движение вперед).
234
Коробка передач