![background image](/i/ford/153032/ford-explorer-2013-explorer-2013/h/ford-explorer-2013-explorer-2013-312.png)
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не превышайте GVWR или GAWR,
обозначенные на табличке сертификации.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Буксировка прицепов с
превышенной максимально рекомендуемой полной массой
превышает ограничение по нагрузке вашего автомобиля и может
привести к повреждению двигателя, коробки передач, элементов
кузова, потере контроля над автомобилем, опрокидыванию
автомобиля и травмированию людей.
Примечание.
Для получения информации об электрических
элементах, таких как плавкие предохранители или реле, см. главу
Предохранители
.
Грузоподъемность вашего автомобиля обозначается по весу, а не по
объему, так что вам не обязательно использовать все доступное
пространство при загрузке автомобиля.
Буксировка прицепа оказывает дополнительную нагрузку на
двигатель вашего автомобиля, трансмиссию, оси, тормоза, шины и
подвеску. Проверяйте эти узлы периодически во время и после
каждой буксировки прицепа.
Размещение груза
Чтобы свести к минимуму воздействие прицепа на автомобиль при
движении:
• загружайте тяжелые предметы ближе к полу прицепа.
• загружайте тяжелые предметы по центру между левым и правым
колесами прицепа.
• загружайте тяжелые предметы над осями прицепа или ближе к
передней части прицепа, в области тяговосцепного устройства. Не
допускайте, чтобы конечный вес тяговосцепного устройства
превышал или был ниже 10–15 % от снаряженной массы прицепа.
• Выбирайте буксирную балку с правильным подъемом и
опусканием. Когда прицеп подсоединен к загруженному
автомобилю, рама прицепа должна находиться на одном уровне,
или быть чуть наклоненной под углом вниз относительно вашего
автомобиля, если смотреть со стороны.
Буксировка
311