![background image](/i/ford/153032/ford-explorer-2013-explorer-2013/h/ford-explorer-2013-explorer-2013-313.png)
При движении с прицепом или с полезной нагрузкой может
присутствовать небольшая вибрация или дрожь в связи с увеличением
веса полезной нагрузки. Более подробную информацию о правильной
загрузке прицепа и настройки автомобиля для буксировки вы можете
найти в разделе
Предельная нагрузка
главы
Перевозка грузов
, а
также в
Справочном руководстве по буксировке жилых
автофургонов и прицепов,
доступном у официального дилера.
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (ПРИ НАЛИЧИИ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Отключение системы управления
стабилизацией прицепа приводит к увеличению риска потери
управления автомобилем, получению серьезных травм или к смерти.
Компания Ford не рекомендует отключать данную функцию кроме
тех ситуаций, при которых снижение скорости может привести к
негативным последствиям (например, при подъеме на склон), а
также, если водитель обладает достаточным опытом вождения с
прицепом, может контролировать раскачивание прицепа и в
состоянии осуществлять безопасное вождение.
Примечание.
Данная функция не предотвращает раскачку прицепа, а
уменьшает ее, если она началась.
Примечание.
Данная функция не может предохранить любой прицеп
от раскачки.
Примечание.
В некоторых случаях, если скорость вашего автомобиля
слишком высока, система может включаться несколько раз,
постепенно снижая скорость автомобиля.
Эта функция включает тормоза на отдельных колесах вашего
автомобиля и, в случае необходимости, уменьшает мощность
двигателя. Если прицеп начинает раскачиваться, контрольная лампа
системы поддержания устойчивости начнет мигать. Первое, что вам
необходимо сделать, это сбросить скорость автомобиля, съехать на
обочину и проверить правильность распределения нагрузки на
тяговосцепное устройство и размещения груза в прицепе. См. главу
Перевозка грузов
для более детальной информации о распределении
нагрузки.
312
Буксировка