![background image](/i/hp/32703/hp-photosmart-premium-web-c309n/h/hp-photosmart-premium-web-c309n-107.png)
Печать и просмотр отчета о качестве печати
Проблемы с качеством печати могут быть вызваны разными причинами. Возможно,
в программе неправильно выбраны параметры либо исходный файл для печати
низкого качества, либо возникли проблемы с системой печати HP Photosmart. Если
качество печати неудовлетворительное, напечатайте отчет о качестве печати для
определения правильности работы системы печати.
Как напечатать отчет о качестве печати
1.
Загрузите обычную чистую белую бумагу формата A4 или Letter во входной
лоток.
2.
Коснитесь Настройка.
3.
Коснитесь Сервис.
4.
Коснитесь Отчет о кач-ве печати.
Устройство напечатает отчет о качестве печати, который можно использовать
для диагностики проблем с качеством печати.
Как проверить отчет о качестве печати
1.
Проверьте уровни чернил, показанные на странице. Если уровень чернил в
одном из картриджей крайне низок, а качество печати неприемлемо, данный
картридж следует заменить. Как правило, качество печати ухудшается по мере
расходования чернил в картриджах.
Примечание.
Если отчет о качестве печати напечатан неразборчиво,
проверить приблизительные уровни чернил можно на панели управления
или с помощью программы HP Photosmart.
Глава 12
104
Обслуживание устройства HP Photosmart
Обслуживание
уст
ройства
HP Photo
sma
rt