![background image](/i/hp/32703/hp-photosmart-premium-web-c309n/h/hp-photosmart-premium-web-c309n-123.png)
Выполните очистку печатающей головки
Решение: Если предыдущие решения не помогли устранить проблему,
очистите печатающую головку.
Очистка печатающей головки с помощью программы HP Photosmart
1.
Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу
формата Letter, A4 или Legal.
2.
В программе Центр решений HP выберите Параметры.
3.
В области Параметры печати выберите Панель инструментов
принтера.
Примечание.
Окно Панель инструментов принтера можно также
открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне
Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите
Службы принтера.
Появится окно Панель инструментов принтера.
4.
Выберите вкладку Службы устройства.
5.
Выберите Очистка печатающих головок.
6.
Следуйте инструкциям до получения распечатки приемлемого качества, а
затем щелкните Готово.
Предусмотрено два этапа очистки. Каждый этап занимает около двух минут
и для него необходим один лист бумаги и большое количество чернил.
После каждого этапа проверяйте качество печати. Приступайте к
следующему этапу очистки только в том случае, если качество печати
неудовлетворительно.
Если после выполнения обоих этапов очистки качество печати остается
низким, выполните выравнивание принтера. Если после выравнивания
принтера и очистки печатающей головки по-прежнему остаются проблемы
с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки HP.
После очистки печатающей головки напечатайте отчет о качестве печати.
Проверьте отчет о качестве печати, чтобы определить, остается ли проблема
качества печати.
Подробнее см:
"Печать и просмотр отчета о качестве печати" на стр. 104
Причина: Требовалось выполнить очистку печатающей головки.
Глава 13
120
Решение проблемы
Решение
проб
лем
ы