![background image](/i/hp/32703/hp-photosmart-premium-web-c309n/h/hp-photosmart-premium-web-c309n-115.png)
Решение 1. Проверьте кабель питания
Решение:
•
Убедитесь, что используется кабель питания, прилагаемый к устройству.
•
Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к устройству и
адаптеру питания. Подключите кабель питания к электрической розетке или
сетевому фильтру.
1 Разъем питания
2 Кабель и адаптер питания
3 Розетка
•
Если используется сетевой фильтр, убедитесь, что он включен. Либо
подключите устройство непосредственно к розетке.
•
Проверьте исправность розетки. Для этого подключите к ней заведомо
исправное устройство и убедитесь, что оно работает. В противном случае
розетка может быть неисправна.
•
При подсоединении устройства к розетке с переключателем убедитесь, что
он включен. Если он включен, но устройство не работает, причиной
неполадок может быть розетка.
Причина: Возникла проблема, связанная с кабелем питания или блоком
питания.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Перезагрузите устройство
Решение: Выключите устройство, а затем отсоедините кабель питания от
сети. Снова подключите кабель питания к розетке, а затем нажмите кнопку
Вкл, чтобы включить устройство.
Причина: Устройство обнаружило ошибку.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Глава 13
112
Решение проблемы
Решение
проб
лем
ы