![background image](/i/hp/32703/hp-photosmart-premium-web-c309n/h/hp-photosmart-premium-web-c309n-178.png)
Внимание
HP не рекомендует извлекать картридж до того, как сменный
картридж будет готов к установке.
HP рекомендует использовать оригинальные картриджи HP. Оригинальные
картриджи HP предназначены для принтеров HP и протестированы с ними для
обеспечения неизменно высокого качества печати.
Примечание.
HP не гарантирует качество и надежность неоригинальных
расходных материалов (не HP). Гарантия не распространяется на
обслуживание и ремонт принтера в связи с использованием расходных
материалов другого производителя (не HP).
Если используются оригинальные картриджи HP, посетите вeб-узел по
адресу:
www.hp.com/go/anticounterfeit
Подробнее см:
"Замена картриджей" на стр. 101
Причина: Закончились оригинальные чернила HP в указанных картриджах.
Ранее использованный оригинальный картридж HP
Решение: Проверьте качество печати текущего задания. Если качество
печати неудовлетворительное, попробуйте очистить печатающую головку. Это
может улучшить качество печати.
Очистка печатающей головки с помощью программы HP Photosmart
1.
Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу
формата Letter, A4 или Legal.
2.
В программе Центр решений HP выберите Параметры.
3.
В области Параметры печати выберите Панель инструментов
принтера.
Примечание.
Окно Панель инструментов принтера можно также
открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне
Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите
Службы принтера.
Появится окно Панель инструментов принтера.
4.
Выберите вкладку Службы устройства.
Ошибки
175
Решение
проб
лем
ы