![background image](/i/hp/32703/hp-photosmart-premium-web-c309n/h/hp-photosmart-premium-web-c309n-153.png)
Причина: Если устройство работает в помещении с очень высокой или низкой
влажностью, бумага может подаваться неправильно.
Не удается закрепить лоток для фотобумаги
Решение: Извлеките выходной лоток, затем вставьте его на место. Задвиньте
выходной лоток до упора. Убедитесь, что выходной лоток опущен до конца и
расположен ровно.
Причина: Выходной лоток не был вставлен полностью.
Не удается отсоединить лоток для фотобумаги
Решение: Нажав на выходной лоток, опустите его в крайнее нижнее
положение.
Причина: Выходной лоток не был опущен полностью.
Отсутствует программное обеспечение HP Photosmart
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
•
Решение 1. Установите программное обеспечение HP Photosmart
•
Решение 2. Включите устройство
•
•
Решение 4. Проверьте подключение устройства к компьютеру
Решение 1. Установите программное обеспечение HP Photosmart
Решение: Установите программное обеспечение HP Photosmart,
прилагаемое к устройству. После установки перезагрузите компьютер.
Установка программного обеспечения HP Photosmart
1.
Вставьте компакт-диск в дисковод на компьютере и запустите программу
установки.
2.
При появлении приглашения щелкните Install More Software (Установка
других программ) для установки программного обеспечения HP Photosmart.
3.
Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям в руководстве по
началу работы, которое прилагается к устройству.
Причина: Программное обеспечение HP Photosmart не было установлено.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Включите устройство
Решение: Включите устройство.
Причина: Устройство было выключено.
Глава 13
150
Решение проблемы
Решение
проб
лем
ы