Причина: Печатающая головка или картриджи не были установлены или
установлены неправильно.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение: Обратитесь в службу технической поддержки HP.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support
.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Причина: Возникла проблема при установке печатающей головки или
картриджей.
Картридж другого производителя (не HP)
Решение: Следуйте инструкциям на экране для продолжения или замените
указанный картридж.
Внимание
HP не рекомендует извлекать картридж до того, как сменный
картридж будет готов к установке.
HP рекомендует использовать оригинальные картриджи HP. Оригинальные
картриджи HP предназначены для принтеров HP и протестированы с ними для
обеспечения неизменно высокого качества печати.
Примечание.
HP не гарантирует качество и надежность неоригинальных
расходных материалов (не HP). Гарантия не распространяется на
обслуживание и ремонт принтера в связи с использованием расходных
материалов другого производителя (не HP).
Если используются оригинальные картриджи HP, посетите вeб-узел по
адресу:
www.hp.com/go/anticounterfeit
Подробнее см:
"Замена картриджей" на стр. 101
Причина: Устройство обнаружило чернила другого производителя (не HP).
Закончились оригинальные чернила HP
Решение: Следуйте инструкциям на экране для продолжения или замените
указанный картридж.
Проверьте качество печати текущего задания. Если качество печати
неудовлетворительное, попробуйте очистить печатающую головку. Это может
улучшить качество печати.
Информация об уровне чернил будет недоступна.
Глава 13
174
Решение проблемы
Решение
проб
лем
ы