![background image](/i/hp/32703/hp-photosmart-premium-web-c309n/h/hp-photosmart-premium-web-c309n-127.png)
Фотографии с карты памяти не переносятся на компьютер
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
•
Решение 1. Установите программное обеспечение устройства
•
Решение 2. Проверьте подключение устройства к компьютеру
Решение 1. Установите программное обеспечение устройства
Решение: Установите прилагаемое к устройству программное обеспечение.
После установки перезагрузите компьютер.
Установка программного обеспечения устройства
1.
Вставьте компакт-диск в дисковод на компьютере и запустите программу
установки.
2.
При появлении приглашения щелкните Install More Software (Установка
других программ) для установки программного обеспечения устройства.
3.
Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям в руководстве по
началу работы, которое прилагается к устройству.
Причина: Программное обеспечение устройства не было установлено.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Проверьте подключение устройства к компьютеру
Решение: Проверьте подключение устройства к компьютеру. Убедитесь, что
кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели устройства.
Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на
компьютере. После правильного подключения кабеля выключите устройство и
снова включите его. Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью
соединения Bluetooth либо проводного или беспроводного соединения,
проверьте, что соответствующие соединения активны и устройство включено.
Глава 13
124
Решение проблемы
Решение
проб
лем
ы