![background image](/i/jeep/149668/jeep-grand-cherokee-my14-2013-grand-cherokee-my14-2014-grand-cherokee-my14/h/jeep-grand-cherokee-my14-2013-grand-cherokee-my14-2014-grand-cherokee-my14-218.png)
214
перемещении рычага в положение (+) активируется
режим переключения передач подрулевыми переклю-
чателями, и переключение передач не произойдет. При
включенном режиме переключения передач подруле-
выми переключателями номер включенной передачи
отображается на приборной панели.
В режиме переключения передач подрулевыми пере-
ключателями обеспечивается переключение передач
вручную до тех, пока частота вращения коленчатого вала
двигателя не упадет или не превысит установленные
значения. Выбранная передача останется включенной
до тех пор, пока водитель не переключит передачу вверх
или вниз за исключением случаев, указанных ниже.
•
При снижении скорости автомобиля до полной оста-
новки передачи автоматически будут переключаться
вниз с целью предотвращения неустойчивой работы
двигателя. При этом на приборной панели будет ото-
бражаться включенная передача.
•
При замедлении и остановке автомобиля автомати-
чески включается первая передача. После остановки
водитель должен вручную переключать ступени (+)
для ускорения автомобиля.
•
Трогаться с места можно как на первой, так и на вто-
рой передаче (или на третьей передаче пониженного
ряда трансмиссии 4LO, режиме «Снег» или режиме
«Песок»). При нажатии переключателя (+) автомо-
биль будет трогаться с места на второй передаче.
Использование второй передачи облегчает трогание
с места на заснеженной или обледенелой дороге.
•
Если переключение передач вниз приведет к чрез-
мерному увеличению частоты вращения коленчатого
вала, то переключения не произойдет.
•
Попытки переключения передач вверх игнорируются
системой управления, если частота вращения колен-
чатого вала двигателя слишком мала для данной
скорости движения автомобиля.
•
Удерживание подрулевого переключателя (-) в нажа-
том положении приведет до последовательному
понижению передач вплоть до включения самой
низшей передачи, допустимой для данных оборотов
двигателя.
•
Когда включен режим переключения передач под-
рулевыми переключателями, переключение передач
происходит более заметно.
•
При обнаружении неисправности или перегрева
система возвращается в автоматический режим пере-
ключения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В режиме контроля при движении на спуск или внедо-
рожном режиме поддержания заданной скорости режим
переключения передач подрулевыми переключателями
будет недоступен. Использование подрулевых пере-
ключателей (+/-) режиме контроля при движении на
спуск или внедорожном режиме поддержания заданной
скорости позволяет только выбирать высшую доступ-
ную передачу. Переключения в пределах выбранного
диапазона будут осуществляться автоматически.
Для отключения режима переключения передач под-
рулевыми переключателями нажмите подрулевой пере-
ключатель (+) до тех пор пока на приборной панели не
восстановится индикация выбранного режима «D» или
«S». Вы можете включить или выключить режим режим
переключения передач подрулевыми переключателями
в любой момент времени, не снимая ногу с педали
ак селератора.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД КОЛЕС
Управление раздаточной коробкой Quadra-Trac I
®
,
рекомендации и предостережения — для некоторых
вариантов исполнения автомобиля
Раздаточная коробка Quadra-Trac I
®
имеет один режим
работы — полный привод колес на высшей ступени
в раздаточной коробке (HI), обеспечивая функциониро-
вание системы постоянного полного привода. В режиме
4 HI раздаточная коробка Quadra-Trac I
®
работает в пол-
ностью автоматическом режиме, без участия водителя.
Система управления пробуксовкой колес при торможе-
нии (BTC), объединяющая функции традиционной анти-
блокировочной тормозной системы (ABS) и противо-
буксовочной системы (TCS), притормаживает каждое
из колес, которое начинает пробуксовывать, позволяя
передавать дополни тельный кру тящий момент к коле-
сам, сохранившим сцепление с опорной поверхностью.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Не включайте пониженную передачу для увеличения
эффекта торможения двигателем при движении по
скользким дорогам. Ведущие колеса могут потерять
сцепление с дорогой, а автомобиль может занести,
что может стать причиной дорожно-транспортного
про исшествия и травмирования людей.