![background image](/i/jeep/149668/jeep-grand-cherokee-my14-2013-grand-cherokee-my14-2014-grand-cherokee-my14/h/jeep-grand-cherokee-my14-2013-grand-cherokee-my14-2014-grand-cherokee-my14-235.png)
231
Работая совместно, все перечисленные выше пять
систем повышают устойчивость движения и помогают
водителю сохранить контроль над автомобилем в раз-
личных условиях движения.
В дополнение к этому ваш автомобиль оснащен систе-
мой снижения угловых колебаний прицепа (TSC). Кроме
того, если автомобиль оборудован системой полного
привода с двухступенчатой раздаточной коробкой MP
3023, то в его оснащение входят система помощи при
тр огании с места на уклоне (HSA), система помощи при
движении под уклон (HDC), система имитации блокиров-
ки дифференциала (BLD), система предупредительного
торможения, система помощи при торможении в дождь
и система поддержания заданной скорости.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система ABS помогает водителю сохранить контроль
над автомобилем в случае резкого торможения. При
интенсивном торможении в неблагоприятных дорожных
условиях ABS автоматически растормаживает и зато рма-
живает колеса автомобиля, препятствуя их блокировке.
Кроме того, система ABS помогает избежать заноса
автомобиля при движении по скользкой поверхности.
За дополнительной информацией обращайтесь к пара-
графу «Антиблокировочная система» раздела «Пуск
двигателя и вождение автомобиля».
Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система контролирует пробуксовку
всех ведущих колес. При обнаружении пробуксовки
одного или нескольких колес система TCS подтор-
маживает буксующие колеса и уменьшает мощность
двигателя, позволяя увеличить ускорен ие автомобиля
и повысить устойчивость движения.
Являющая частью системы TCS функция имитации
блокировки дифференциала BLD работает подобно
дифференциалу повышенного трения и контролирует
пробуксовку колес по каждому мосту в отдельности.
Если одно из колес ведущего моста вращается быстрее
другого, то система подтормаживает это колесо.
Такое управление позволяет подвести больший кру-
тящий момент от двигателя к тому колесу, которое
не буксует. Эта функция работает, даже если система
ESC находится в режиме частичного отключения. За
более подробной информацией обращайтесь к разделу
«Система динамической стабилизации (ESC)» (см. ниже
в этой части руководства).
Система помощи при экстренном торможении
(BAS)
Система BAS оптимизирует тормозные свойства авто-
мобиля во время экстренного торможения. Система
идентифицирует ситуацию экстренного торможения по
силе и скорости нажатия на тормозную педаль и оптими-
зирует давление в гидравлическом приводе тормозной
системы, позволяя сократить тормозной путь. Таким
образом, система BAS дополняет антиблокировочную
систему. Быстрое нажатие на педаль тормоза позволяет
получить максимальную помощь от системы помо-
щи при торможении. Для м аксимального использова-
ния возможностей системы постоянно нажимайте на
тормозную педаль во время торможения (не следует
попеременно то нажимать, то отпускать тормозную
педаль). Не отпускайте педаль тормоза до остановки
автомобиля или до тех пор, пока скорость автомобиля
не снизится до желаемого значения. Если вы отпустите
педаль тормоза, то система BAS выключится.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Система ABS не может отменить физические законы,
воздействующие на автомобиль. Она не в состоянии
обеспечить более эффективного торможения, чем
это позволяет состояние тормозной системы автомо-
биля и характер взаимодействия шин с поверхностью
дороги. Система ABS сама по себе не в силах предот-
вратить дорожно-транспортных происшествий, в
частности тех, которые возникают вследствие пово-
рота на чрезмерно большой скорости, несоблюдения
дистанции до движущегося впереди автомобиля,
а также аквапланирования шин. Хотя система ABS
расширяет возможности автомобиля, это не может
служить оправданием безответственного и рискован-
ного вождения, угрожающего как вашей безопасно-
сти, так и безопасности других участников движения.