![background image](/i/jeep/149668/jeep-grand-cherokee-my14-2013-grand-cherokee-my14-2014-grand-cherokee-my14/h/jeep-grand-cherokee-my14-2013-grand-cherokee-my14-2014-grand-cherokee-my14-227.png)
223
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данный режим используется при работающем
двигателе.
Если автомобиль оснащен сенсорным экраном ауди-
осистемы, все операции с пневматической подве-
ской выполняются через него. Подробнее см. раздел
«Настройки системы Uconnect
®
Access» главы «Панель
управления» настоящего Руководства.
Сообщения дисплея электронного бор тового
информационного центра (EVIC)
При выполнении определенного условия на дисплее EVIC
отображается соответствующее сообщение. Подробнее
смотрите в параграфе «Панель управления» раздела
«Электронный бортовой информационный центр (EVIC)»
настоящего руководства.
При обнаружении ошибок в работе системы будет вклю-
чаться зуммер.
Использование
Для обозначения текущего положения автомобиля
включаются контрольные лампы с 3 по 6. Миганием
контрольной лампы обозначается положение, в кото-
рое автомобиль переходит. В процессе поднимания
подвески включается несколько контрольных ламп на
кнопке «Up»; верхний индикатор показывает положение,
в которое переходит автомобиль.
В процессе опускания подвески включается несколько
контрольных ламп на кнопке «Up»; нижний индикатор
показывает положение, в которое переходит автомобиль.
Если нажать кнопку «UP» один раз, подвеска перейдет
в следующее положение (при условии, что все условия
перехода выполнены, например, двигатель работает
и скорость ниже установленного порогового значения
и т.п.). Если нажать кнопку «UP» несколько раз, подвеска
увеличит высоту на соответствующее число положений
до максимальной высоты (Off-Road 2) или положения
максимальной высоты, определяемой текущими усло-
виями движения (например, скоростью автомобиля).
Если нажать кнопку «DOWN» один раз, подвеска пере-
йдет в следующее нижнее положение (при условии, что
все условия перехода выполнены, например, двигатель
работает, двери закрыты, и скорость ниже установ-
ленного порогового значения и т.п.). Кнопку «DOWN»
можно нажимать несколько раз подряд. Каждое нажатие
приведет к опусканию подвески на одно положение
до положения минимальной высоты (парковки) или
или положения минимальной высоты, определяемой
текущими условиями движения (например, скоростью
автомобиля).
Автоматическое изменение высоты подвески происхо-
дит в соответствии со скоростью автомобиля и текущей
высотой подвески. Контрольные лампы и сообщения на
дисплее EVIC будут отображаться как в процессе автома-
тического изменения высоты подвески, так и в ручном
режиме.
•
Внедорожный режим 2 (OR2) — Контрольные лампы
4, 5 и 6 будут включаться в режиме OR2.
•
Внедорожный режим 1 (OR1) — Контрольные лампы
4 и 5 будут включаться в режиме OR1.
•
Режим высоты нормального режима движения (NRH)
— Контрольная лампа 4 будет включаться в данном
режиме.
•
Режим посадки/высадки — Контрольная лампа 3
будет включаться в режиме посадки/высадки. Если
запрос на включение режима посадки/высадки посы-
лается, когда скорость автомобиля находится в диа-
пазоне от 24 до 40 км/ч, контрольная лампа 4 будет
включена постоянно, а контрольная лампа 3 будет
мигать пока автомобиль будет ожидать снижения
скорости. Если скорость снижается и остается ниже
24 км/ч, контрольная лампа 4 выключается, а кон-
трольная лампа 3 будет мигать до тех пор, пока систе-
ма не перейдет в режим посадки/высадки, после чего
контрольная лампа включается в постоянном режиме.
Если в процессе перехода подвески в режим посад-
ки/высадки скорость движения превысит 24 км/ч,
переход может быть приостановлен до падения ско-
рости движения ниже 24 км/ч, после чего подвеска
продолжит переход в положение посадки/высадки;
если скорость движения превысит 40 км/ч, подвеска
вернется в положение NRH. Режи м посадки/высадки
можно выбрать на остановленном автомобиле при
условии, что двигатель работает и все двери закрыты.