![background image](/i/lexmark/155220/lexmark-6500e-mfp-option/h/lexmark-6500e-mfp-option-271.png)
Администрирование
Поиск расширенной информации о сети и данных
для администратора
В этой главе описаны основные задачи администратора по поддержке с использованием Embedded
Web Server. Для получения сведений о дополнительных задачах по поддержке системы см.
Руководство по работе в сети
на
компакт-диске с программным обеспечением и документацией
и в
Руководстве администратора Embedded Web Server
на веб-сайте Lexmark по адресу:
http://support.lexmark.com
.
Проверка состояния сканера
1
В адресной строке браузера введите IP-адрес или имя хоста сканера.
Если IP-адрес и имя хоста сканера неизвестны, можно:
•
Узнать эту информацию на начальном экране панели управления сканера или в разделе
TCP/IP в меню "Сети/Порты".
•
Напечатать страницу сетевых параметров или страницу настроек меню и найти эту
информацию в разделе TCP/IP.
2
Откройте вкладку
Состояние устройства
.
На вкладе состояния устройства отображается следующее:
•
Параметры лотка бумаги
•
Уровень тонера в картриджах
•
Процент оставшегося ресурса комплекта для ТО
•
Данные о ресурсе некоторых узлов сканера
Проверка виртуального дисплея
1
Доступ к веб-серверу, ассоциированному со сканером.
В адресной строке браузера введите IP-адрес или имя хоста сканера.
Если IP-адрес имени хоста сканера неизвестен, можно:
•
Узнать эту информацию на начальном экране панели управления принтера или в разделе
TCP/IP в меню "Сети/Порты".
•
Напечатать страницу сетевых параметров или страницу настроек меню и найти эту
информацию в разделе TCP/IP.
2
Проверьте виртуальный дисплей, который отображается в левом верхнем углу экрана.
Виртуальный дисплей работает как обычный дисплей на панели управления сканера.
Администрирование
271