![background image](/i/lexmark/155220/lexmark-6500e-mfp-option/h/lexmark-6500e-mfp-option-316.png)
Сканирование не выполнено надлежащим образом
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадки. Попробуйте воспользоваться одним
из следующих способов.
Проверьте кабельные соединения
Убедитесь, что сетевой кабель или кабель USB надежно подключен к компьютеру и принтеру.
Возможно, возникла ошибка в программе
Выключите и затем перезапустите компьютер.
Сканирование выполняется слишком долго или приводит к паузе
в работе компьютера
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Другие программы могут мешать сканированию
Закройте все неиспользуемые программы.
Возможно, задано слишком высокое разрешение сканирования
Выберите более низкое разрешение сканирования.
Низкое качество отсканированного изображения
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте дисплей сканера на наличие сообщений об ошибках.
Удалите все сообщения об ошибках.
Очистите стекло экспонирования сканера
Очистите стекло экспонирования влажной чистой тканью без ворса.
Для получения дополнительных сведений см. «Чистка стекла экспонирования сканера» на стр.
255.
Очистка стекла УАДП
Очистите стекло УАДП чистой тканью без ворса, смоченной в воде.
Для получения дополнительных сведений см. «Очистка стекла УАДП» на стр. 256.
Настройте разрешение сканирования
Для повышения качества результирующего изображения увеличьте разрешение сканирования.
Поиск и устранение неисправностей
316