![background image](/i/lexmark/155220/lexmark-6500e-mfp-option/h/lexmark-6500e-mfp-option-341.png)
Неравномерная плотность печати
A
B
C
D
E
A
B
C
D
E
A
B
C
D
E
Убедитесь в том, что картридж не является изношенным и
исправен
Замените изношенный или неисправный картридж.
Встроенный веб-сервер не открывается
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте сетевые подключения
Убедитесь, что принтер, сканер и компьютер включены и подключены к одной и той же сети.
Проверьте введенный в веб-браузер адрес
•
В зависимости от параметров сети может потребоваться ввести “
https://
” вместо “
http://
” перед IP-адресом сканера для доступа к встроенному веб-серверу. Обратитесь за
дополнительной информацией к представителю службы поддержки.
•
Убедитесь, что у вас правильный IP-адрес сканера.
Временно отключите сервера веб-прокси
Прокси-сервера могут блокировать или ограничивать доступ к некоторым веб-узлам, включая
встроенный веб-сервер. Обратитесь за дополнительной информацией к представителю службы
поддержки.
Обращение в службу технической поддержки
При обращении в службу поддержки опишите существующую проблему, сообщение на дисплее, а
также действия, которые уже были предприняты для поиска решения.
Потребуется узнать тип модели принтера и серийный номер. Для получения дополнительной
информации см. этикетку сверху на внутренней поверхности верхней крышки принтера. Серийный
номер также указан на странице параметров меню.
В США или Канаде звоните по телефону 1-800-539-6275. В других странах и регионах
соответствующую информацию можно найти на веб-сайте компании Lexmark по адресу:
http://support.lexmark.com
.
Поиск и устранение неисправностей
341