![background image](/i/lexmark/155220/lexmark-6500e-mfp-option/h/lexmark-6500e-mfp-option-315.png)
•
На экране копирования перейдите к:
Расширенные функции
>
Доп. парам. обр. изобр.
>
Затенение деталей
> уменьшите значение
текущего параметра
•
На экране копирования перейдите к:
Расширенные функции
>
Доп. парам. обр. изобр.
>
Удаление фона
> уменьшите значение
текущего параметра
Неполные копии документа или фотографии
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте размещение документа
Убедитесь, что документ или фотография размещены лицевой стороной вниз на стекле сканера.
Проверьте значение параметра P
APER
S
IZE
(Формат бумаги).
Убедитесь в том, что значение параметра Paper Size (Формат бумаги) соответствует формату
загруженной в лоток бумаги.
1
На панели управления сканера в меню "Бумага" выберите параметр "Формат бумаги".
2
Перед отправлением задания на печать укажите правильный формат:
•
Для пользователей ОС Windows укажите формат в "Параметрах печати".
•
Для пользователей компьютеров Macintosh укажите формат в диалоговом окне "Параметры
страницы".
Устранение неполадок сканера
Проверка сканера, не отвечающего на запросы
Проверьте выполнение следующих условий.
•
Сканер включается при нажатии кнопки включения.
•
Зеленый кабель Ethernet подключается к сканеру, затем к принтеру.
•
Другой кабель Ethernet надежно подключен к сканеру, серверу печати, дополнительному
устройству или другому сетевому устройству.
•
Кабель питания подсоединен к сканеру и к правильно заземленной розетке электросети.
•
Розетка электросети не выключена с помощью выключателя или прерывателя.
•
Сканер не подключен к сетевому фильтру, источнику бесперебойного питания или удлинителю.
•
При подключении к этой же розетке других электроприборов они работают нормально.
Убедившись в том, что все указанные условия выполнены, выключите и снова включите сканер. Как
правило, эта процедура позволяет устранить неполадку сканера.
Поиск и устранение неисправностей
315