14400
33600
6
Нажмите кнопку
Submit
.
Устранение неполадок приложений начального
экрана
Произошла ошибка приложения
Поищите соответствующие записи в системном журнале
1
В адресной строке браузера введите IP-адрес или имя хоста сканера.
Если IP-адрес и имя хоста сканера неизвестны, можно:
•
Узнать эту информацию на начальном экране панели управления сканера или в разделе
TCP/IP в меню "Сети/Порты".
•
Напечатать страницу сетевых параметров или страницу настроек меню и найти эту
информацию в разделе TCP/IP.
2
Нажмите кнопку
Параметры
или
Конфигурация
.
3
Нажмите
Решения устройства
>
Решения (eSF)
> вкладка
Система
>
Журнал
.
4
В меню "Фильтр" выберите состояние приложения.
5
В меню "Приложение" выберите приложение и нажмите кнопку
Отправить
.
Убедитесь, что файл, который необходимо отсканировать, не
используется
Проверьте, что файл, в который будет выполняться сканирование, не используется другим
приложением или пользователем.
Во избежание ошибок необходимо выбрать значение "Добавить отметку времени" или "Заменить
существующий файл" в параметрах настройки назначения.
Настройка параметров сканирования
Выберите пониженные значения для параметров настройки назначения. Например, уменьшите
разрешение сканирования, отключите Цветное сканирование или измените тип содержимого на
Текст.
Обратитесь в службу поддержки пользователей
Если не удается устранить неполадку, обратитесь в службу поддержки пользователей.
Поиск и устранение неисправностей
322