![background image](/i/lexmark/155220/lexmark-6500e-mfp-option/h/lexmark-6500e-mfp-option-317.png)
Проверьте качество оригинала документа
Убедитесь в том, что качество оригинала документа удовлетворительное.
Проверьте размещение документа
Убедитесь, что документ или фото загружены лицевой стороной вниз в нижнем левом углу стекла
сканера.
Не забудьте отрегулировать направляющие бумаги при загрузке оригинала в УАДП.
Неполное сканирование документа или фотографии
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте размещение документа
Убедитесь, что документ или фотография размещены лицевой стороной вниз на стекле сканера.
Проверьте значение параметра P
APER
S
IZE
(Формат бумаги).
Убедитесь в том, что значение параметра Paper Size (Формат бумаги) соответствует формату
загруженной в лоток бумаги.
1
На панели управления сканера в меню "Бумага" выберите параметр "Формат бумаги".
2
Перед отправлением задания на печать укажите правильный формат:
•
Для пользователей ОС Windows укажите формат в "Параметрах печати".
•
Для пользователей компьютеров Macintosh укажите формат в диалоговом окне "Параметры
страницы".
Не удается выполнить сканирование с компьютера
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте наличие сообщений об ошибках на дисплее
Закройте все сообщения об ошибках.
Проверьте подачу питания
Убедитесь в том, что принтер подключен, питание включено и отображается сообщение
Готов
.
Проверьте кабельные соединения
Убедитесь, что сетевой кабель или кабель USB надежно подключен к компьютеру и принтеру.
Поиск и устранение неисправностей
317