![background image](/i/lexmark/154231/lexmark-interpret-s405-interpret-s408-interpret-s402-interpret-s409/h/lexmark-interpret-s405-interpret-s408-interpret-s402-interpret-s409-154.png)
При вставке карты памяти ничего не происходит
Если в ходе выполнения операций, указанных в «контрольном списке поиска и устранения
неисправностей карты памяти», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или
несколько из следующих действий:
Повторная вставка карты памяти
Возможно, карта памяти вставлена слишком медленно. Извлеките и быстро вставьте карту
памяти.
Проверка соединения USB
1
Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB. Если кабель поврежден, используйте
новый кабель.
2
Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3
Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком USB
.
Проверьте сетевые подключения
Если принтер и компьютер подключены по сети, убедитесь, что связь установлена между
соответствующими хост-компьютером и устройством. На компьютере выберите принтер или на
принтере выберите компьютер.
Невозможно выполнить печать документов с карты памяти или
флэш-диска
Если в ходе выполнения операций, указанных в «контрольном списке поиска и устранения
неисправностей карты памяти», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить следующие
действия.
Проверка соединения USB
1
Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB. Если кабель поврежден, используйте
новый кабель.
2
Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3
Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком USB
.
Проверьте сетевые подключения
Если принтер и компьютер подключены по сети, убедитесь, что связь установлена между
соответствующими хост-компьютером и устройством. На компьютере выберите принтер или на
принтере выберите компьютер.
Поиск и устранение неисправностей
154