![background image](/i/lexmark/154231/lexmark-interpret-s405-interpret-s408-interpret-s402-interpret-s409/h/lexmark-interpret-s405-interpret-s408-interpret-s402-interpret-s409-169.png)
г
В после сетевого адреса введите IP-адрес беспроводной точки доступа (беспроводного
маршрутизатора). Например:
10.168.1.101
д
Выберите
Ping
.
4
Если от беспроводной точки доступа будет получен ответ, то появятся несколько строк, в
которых отображается количество байт, полученных от беспроводной точки доступа. Это
свидетельствует о том, что компьютер подключен к беспроводной точке доступа.
Если беспроводная точка доступа не отвечает, то ничего не отобразится. Для устранения
неисправности можно использовать программу Network Diagnostics.
Убедитесь, что компьютер поддерживает связь с принтером
Для пользователей Windows
1
Получите IP-адрес принтера, распечатав страницу настройки сети.
2
Щелкните
или нажмите кнопку
Пуск
и выберите пункт
Выполнить
.
3
В поле «Начать поиск» или в окне «Запуск программы» введите
cmd
.
4
Нажмите
ВВОД
или нажмите
ОК
.
Откроется окно командной строки.
5
Введите команду
ping
, затем пробел и IP-адрсе принтера. Например:
ping 192.168.1.100
6
Нажмите клавишу
Enter
.
7
Если будет получен ответ от принтера, то появится несколько строк, в которых показано
количество полученных байт от принтера. Это свидетельствует о том, что компьютер может
обмениваться данными с принтером.
Если принтер не отвечает, появится надпись «Request timed out».
•
Возможно, компьютер не подключен к сети.
•
Возможно, потребуется изменить настройки принтера. Повторно запустите программу
настройки беспроводной сети.
Для пользователей Macintosh
1
Получите IP-адрес принтера, распечатав страницу настройки сети.
В разделе TCP/IP найдите поле
Адрес
.
2
На рабочем столе Finder щелкните
Go
>
Utilities
.
3
Дважды нажмите на приложение
Network Utility
.
4
Перейдите на вкладку
Ping
.
5
Введите IP-адрес принтера в поле сетевого адреса. Например:
10.168.1.101
6
Выберите
Ping
.
Поиск и устранение неисправностей
169