![background image](/i/multitronics/154296/multitronics-cl-550/h/multitronics-cl-550-012.png)
·
Короткими нажатиями на “ “ выберите “Эт. расход”, для изменения значения нажмите
“SET”
.
·
Кнопками “ “ введите количество залитого топлива (показания колонки), подтвердите нажатием на
“SET”
.
После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически рассчитана и
установлена МК с высокой точностью.
Внимание!
Порядок калибровки расхода топлива для двухтопливных а/м (газ/бензин) указан на стр. 15 п.
5.8.
5.6. Отображение остатка топлива в баке
"PARAM"
в
.
вызовите “Горячее меню Параметры”, выберите “Заправлено” и нажмите
Кнопками “ “ введите количество залитого топлива, подтвердите коротким нажатием на
“SET”
Газ/Бензин!
При активированной функции “Газ/Бенз” изменение остатка топлива производится только при
включенном зажигании и установленной связи с ЭБУ машины (например работающий двигатель). Перед
заданием остатка топлива в газовом баллоне убедитесь, что автомобиль работает на газу.
МК может отображать остаток топлива в баке 3 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):
Расчетный
: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз
при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает
остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень
высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а
также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.5 стр. 11).
Внимание
: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу
“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
ДУТ
: требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля.
ДУТ ЭБУ:
не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть
считано с линии диагностики (для протоколов «Авео...2», в некоторых случаях «Subaru»).
В режимах “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить
вручную количество залитого топлива - показания считываются с датчика уровня топлива. В случае
неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ” (зависит от качества ДУТ автомобиля)
рекомендуется использовать установку “Расчетный”.
5.6.1.
Режим “Расчетный”
·
Коротким нажатием на
ыберите “Дисплеи Параметры”
·
Нажатием на
“F”
“SET”
.
.
·
Коротко нажмите на кнопку
"ESC"
, выйдите из “Горячего меню Параметры”.
Внимание!
Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки "до полного бака", в
“Горячем меню Параметры” выберите строку “Заправка до полн.” и нажмите
“SET”.
5.6.2.
Режим “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ”
Использование режимов “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика
уровня топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток
топлива в баке.
Существует 3 способа калибровки бака:
5.6.2.1.
Калибровка бака по 2 точкам
Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для
-12-