![background image](/i/multitronics/154296/multitronics-cl-550/h/multitronics-cl-550-014.png)
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях
ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае
необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей,
следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак Расчетный”.
5.7. Чтение и сброс кодов ошибок
Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых
ECU
, возможна только при работе МК по
линии диагностики. В универсальном режиме чтение и сброс ошибок не производится.
·
·
·
·
Внимание
: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по
способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
Внимание!
В случае, если после проведения тарировки при дальнейших заправках остаток топлива в
баке будет изменяться медленно, выполните дополнительно калибровку по 2 точкам.
При виртуальном замке зажигания: длительным нажатием на
“
”
5.7.1. Для просмотра ошибок:
Запустите двигатель,
коротко нажмите
“PARAM”
,
дождитесь установления связи с ЭБУ (через
некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).
Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите
“S
ERVICE
”
Коротко нажимая “ “
выберите строку “Ошибки ECU”, коротко нажмите
“SET”
Коротко нажимая “ “ перебирайте все ошибки (при наличии ошибок). Для выхода нажмите
“ESC”
.
5.7.2. Для сброса ошибок:
·
Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель), коротко нажмите
“PARAM”
.
·
S
ERVICE
зайдите в “Дисплей
установок - Управление”, выберите “Вирт. замок” и кнопкой
“SET”
выставьте значение “Вкл.”,
нажмите
“PARAM”
.
·
Дождитесь установления связи с ЭБУ (появятся показания температуры двигателя и др.).
·
Переключитесь в “Дисплей ТО” - коротко нажмите
“S
ERVICE
”
·
Коротко нажимая “ “
выберите “Сброс ошибок”, коротко нажмите
“SET”.
В случае, если прошло
более 15 сек. после установки связи и ошибки сбросить не удалось, начните заново.
Внимание!
В протоколах “Subaru” и “Рено” вместе со сбросом ошибок происходит сброс адаптаций ЭБУ.
Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова.
МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля;
самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ
производится только по команде пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок невозможен.
Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только основных кодов ошибок,
расшифровка расширенных кодов производителей не производится. Описание кодов таких ошибок см.
на сайте www.multitronics.ru, а также в документации на автомобиль.
Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической документации на автомобиль.
Для ВАЗ, ГАЗ: доступно чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем (АПС-6...6.1, САУО,
САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет ”Приора”, “Норма”, “Люкс”, МДВ “Калина Люкс”,
Bosch
ABS
5.3
/ 8, электропакет УАЗ, пульт климатической установки УАЗ, УАЗ
AWD Dymos
).
-14-