![background image](/i/multitronics/154296/multitronics-cl-550/h/multitronics-cl-550-044.png)
10). Решение проблем
При возникновении проблем в работе МК либо с целью восстановить заводские настройки
рекомендуется сделать
общий сброс
:
1. Отключите питание МК.
2. При отключенном питании нажмите кнопку “
” и, не отпуская ее, подайте питание на МК.
3. После появления надписи
“Сброс всех установок Произвести?
Set -
да” подтвердите сброс коротким
нажатием “
”.
S
ERVICE
SET
-44-
Н
еисправность
П
ричина
С
пособ устранения
м
едленный протокол
В
ыберите OBD2P или OBD2S
П
ри включённом работающем двигателе
н
е показываются параметры, связанные с
р
аботой двигателя: обороты, расход
т
оплива, температура двигателя и тд.
К
роме универсального режима.
Э
то означает, что прибор не
м
ожет установить связь с ЭБУ
п
о линии диагностики
П
роверьте правильность и надежность подключения МК к указанному
к
онтакту колодки диагностики. Проверьте модель Вашего блока
у
правления. Правильная работа обеспечивается только для ЭБУ,
у
казанных в инструкции .
П
ри включённом зажигании неправильно
п
оказываются параметры, связанные с
р
аботой двигателя: температура двигателя,
д
россель и тд.
Н
еправильно определен
п
ротокол обмена.
В
ыберите правильный протокол обмена. Если правильного результата не
у
далось добиться, используйте универсальный режим работы.
П
ри включённом зажигании в режимах
"OBD2Q/OBD2S/OBD2P"
н
е показываются
п
араметры, связанные с расходом
т
оплива.
Н
е выбран режим "Расход
Э
БУ", или в режиме "Расход
ф
орс" нет соединения с
ф
орсункой.
В
ыберите «Дисплей установок - Источники - Расход ЭБУ"
Д
ля режима "Расход Форс" установите соединение с форсункой а/м
П
одключитесь к другому проводу форсунки.
П
ри включённом зажигании в
У
ниверсальном режиме или в режиме
"
Р
асход Форс" не показываются обороты
и
расход топлива, не рассчитываются
с
редние параметры.
О
тсутствует соединение МК с
ф
орсункой а/м
П
роверьте правильность и надежность подключения МК к форсунке а/м.
П
одключитесь к другому проводу форсунки.
В
Универсальном режиме или в режиме
"
О
бороты Форс" неправильно
п
оказываются обороты двигателя
(
о
тличаются в 2 или в 4 раза).
Н
е проведена коррекция
о
боротов для а/м с
п
араллельным или парным
в
прыском
У
становите поправку тахометра 1, 2 или 4 : «Дисплей установок - Поправка
-
Т
ахометр»
П
ри включённом зажигании не
п
оказываются скорость и пробег а/м.
В
ыбрана установка "Скорость
Д
С" и отсутствует соединение
М
К с Датчиком Скорости а/м
и
ли несовместимый ДС
У
становите режим "Скорость ЭБУ" или при установке "Скорость ДС"
(
с
корость с Датчика скорости) , проверьте правильность и надежность
п
одключения МК Датчику скорости. Если ДС реализован не на эффекте
Х
олла, работа МК при выборе источника "Скорость ДС" не гарантируется
Н
еправильно показываются скорость,
р
асход, температура воздуха.
П
оправки МК не соответствуют
д
ействительным
У
становите поправки расхода, скорости и температуры, согласно
и
нструкции.
П
ри включении зажигания в режиме "Замок
Ф
изич" подсветка дисплея прибора не
с
ветится
О
тсутствует соединение МК с
з
амком зажигания а/м
У
становите соединение клеммы МК с замком зажигания а/м.
П
ереключите, при необходимости яркость подсветки дисплея.
В
режиме OBD2Q правильные показания
с
корости, но неправильное показание пути,
и
ногда на месте параметров "--"