![background image](/i/multitronics/154296/multitronics-cl-550/h/multitronics-cl-550-018.png)
-18-
Д
исплей Параметры
П
араметр
д
иапазон
О
писание
0...255
М
Па
0...200
Д
лительность впрыска
0...99,9
0...999
К
оличество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля.
Н
апряжение бортовой сети
в
ольт
6...20
Н
апряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения бортового компьютера.
в
ольт
в
ольт
0...9,9
в
ольт
0...9,9
в
ольт
о
б/мин
0...8000
О
статок топлива в баке
л
итры
0...199
е
д. изм.
Д
авление во впускном
к
оллекторе
к
Па
И
змеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от
э
ксплуатационных режимов двигателя. Датчик также используется для измерения
а
тмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя
н
а разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика ЭБУ
р
егулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол
о
пережения зажигания. Давление во впускном коллекторе используется ЭБУ для
в
ычисления плотности смеси и барометрического давления.
Д
авление топлива в
м
агистрали
Д
авление в топливной магистрали.
Т
олько для протокола «EDC16 ЗМЗ»
м
сек
П
родолжительность периода включения топливных форсунок или ширина импульса,
з
аданная командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое форсунка открыта для
п
одачи топлива в цилиндр двигателя.
Е
сли включена функция «Контроль качества топлива» («% на впрыск», стр. 31), то на
м
есте параметра отображается процентное изменение времени впрыска относительно
р
анее заданного эталона (только при выборе 1 параметра на дисплее
—
Тип 1).
М
ассовый расход воздуха
(MAF)
к
г/ч
Н
апряжение датчика
д
авления кондиционера
Д
атчик включения вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно, давление в
н
апорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает
к
онденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор.
Н
апряжение датчика
к
ислорода 1
Л
ямбда-зонд (
λ
-
з
онд)
—
датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет
о
ценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Сигнал
и
спользуется системой управления для поддержания оптимального соотношения
в
оздух/бензин в камерах сгорания. Поскольку некоторое количество кислорода должно
п
рисутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для
б
олее точного регулирования используют второй датчик, расположенный за
к
атализатором.
Н
апряжение датчика
к
ислорода 2
Л
ямбда
(
т
олько для Subaru)
Н
апряжение датчика
м
ассового расхода
в
оздуха (VAF sensor)
(
т
олько для Subaru)
Н
а основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ)
в
ычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое
с
оотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.
О
бороты двигателя
С
корость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения
к
оленчатого вала или распредвала двигателя.
О
статок топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям напряжения с датчика
у
ровня топлива либо на основании данных, введенных пользователем вручную.