![background image](/i/peugeot/157433/peugeot-207-cc-2014-2-072-014/h/peugeot-207-cc-2014-2-072-014-132.png)
9
i
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
130
207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014
Если через пять-семь минут давление
в шине не достигнет этого параметра,
значит она не подлежит ремонту; об-
ратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр,
где Ваш автомобиль отремонтируют.
Переведите кнопку выключателя
В
в по-
ложение
"I"
, чтобы включить компрес-
сор и накачайте колесо до достижения
давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля во
время накачивания (чтобы не испачкать-
ся брызгами).
Уберите комплект и закройте белый
шланг заглушкой.
Примите меры, чтобы не испачкать ав-
томобиль пятнами герметика. Комплект
держите на всякий случай неподалеку.
Поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать на
медленной скорости (20... 60 км/ч), что-
бы дать составу закрыть прокол.
Сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней, ис-
пользуя комплект для ремонта шин.