![background image](/i/peugeot/157433/peugeot-207-cc-2014-2-072-014/h/peugeot-207-cc-2014-2-072-014-153.png)
9
!
i
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
151
207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014
Общие рекомендации
Соблюдайте действующие в Вашей
стране правила.
Убедитесь, что масса буксирующего ав-
томобиля больше массы буксируемого.
Водитель должен оставаться за рулем
буксируемого автомобиля и иметь дей-
ствующее водительское удостоверение.
Для буксировки автомобиля используй-
те только сертифицированную жесткую
штангу; тросы, канаты и лямки катего-
рически запрещены.
Буксирующий автомобиль должен на-
чинать движение плавно.
При буксировке с остановленным дви-
гателем усилители тормозной системы
и рулевого управления не работают.
Необходимо вызвать специалиста с
эвакуатором в следующих случаях:
- автомобиль вышел из строя на ав-
тостраде или скоростной автомаги-
страли,
- эвакуируется полноприводный ав-
томобиль,
- не включается нейтральная пере-
дача, рулевая колонка не снима-
ется с блокировки, не отпускается
стояночный тормоз,
- требуется эвакуация автомобиля с
опорой только на два колеса,
- нет в наличии сертифицированной
буксирной штанги и др.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Ваш автомобиль предназначен главным обра-
зом для перевозки пассажиров и багажа, но его
можно использовать и для буксировки прицепа.
При буксировке прицепа автомобиль под-
вергается повышенным нагрузкам, поэтому
от водителя требуется особое внимание.
Размещение груза
Размещайте груз внутри прицепа так, что-
бы наиболее тяжелые предметы распо-
лагались как можно ближе к оси и чтобы
нагрузка на буксирное устройство была
близка к максимально разрешенной, но
ни в коем случае не превышала ее.
При подъеме в гору плотность атмосферного
воздуха снижается, что приводит к снижению
мощности двигателя. Необходимо уменьшить
массу буксируемого прицепа на 10 % при подъ-
еме на каждую 1 000 метров.
Боковой ветер
При буксировке прицепа учитывайте повышенную вос-
приимчивость к ветру из-за увеличившейся парусности.
Установленное на автомобиле тягово-сцепное устройство слу-
жит для буксировки прицепа или установки на нем креплений
для перевозки велосипедов; оно оборудовано световой сигнали-
зацией и дополнительными световыми приборами.
Мы рекомендуем монтировать тягово-сцепные
устройства и электропроводку для прицепа
только оригинального производства компа-
нии PEUGEOT, так как они прошли испытания
и сертификацию еще на стадии разработки
Вашего автомобиля. Для их монтажа следует
обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
В случае монтажа тягово-сцепного устройства
и электропроводки к нему не в сервисной сети
PEUGEOT, необходимо строго придерживать-
ся указаний изготовителя автомобиля.
Рекомендации по вождению
Охлаждение двигателя
При буксировке прицепа увеличивается тем-
пература охлаждающей жидкости.
Вентилятор системы охлаждения двигателя
приводится электродвигателем, поэтому его
охлаждающая способность не зависит от ре-
жима работы двигателя.
Чтобы понизить частоту вращения коленчатого
вала двигателя, сбавьте скорость автомобиля.
Параметры буксируемых масс и нагрузок на
свой автомобиль см. в рубрике "Технические
характеристики".