![background image](/i/peugeot/157433/peugeot-207-cc-2014-2-072-014/h/peugeot-207-cc-2014-2-072-014-133.png)
9
!
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
131
207CC_RU_CHAP09_INFO PRATIQUES_ED01-2014
При первой же возможности обрати-
тесь в сервисную сеть PEUGEOT или
в специализированный техцентр.
Обязательно сообщите мастеру о
том, что Вы воспользовались рем-
комплектом. Он проверит шину и
вынесет решение о возможности
ремонта или необходимости замены
поврежденной шины.
2. Накачивание
Поверните переключатель
A
в
положение "Накачивание".
Вытяните во всю длину черный
шланг
H
.
Подсоедините черный шланг к вентилю
отремонтированного колеса.
Подключите электрошнур компрессора к
бортовой розетке 12 В.
Еще раз запустите двигатель и оставьте
его работать.
Отрегулируйте давление воздуха в шине
при помощи компрессора (чтобы под-
качать: переведите выключатель
В
в по-
ложение
"I"
; чтобы спустить: переведите
выключатель
В
в положение
"O"
и на-
жмите на кнопку
"C"
) до рекомендован-
ного для Вашего автомобиля параметра,
указанного на этикетке в проеме двери
водителя.
Если после этого давление будет па-
дать, значит прокол не устранен. Обра-
титесь в сервисную сеть PEUGEOT или
в специализированный техцентр для
устранения неисправности.
Отсоедините комплект и уберите его на
место.
Ведите автомобиль на умеренной скоро-
сти (не более 80 км/ч), при этом пробег
следует ограничить расстоянием не бо-
лее 200 км.